Мой «Родны кут», як ты мне мілы!

ОДНО название «Родны кут» для большого количества магазинов характерно для любой торговой сети, ведь за этим стоит узнаваемость бренда, а значит, и больший приток покупателей. Однако потребкооперация, будучи крупнейшей торговой сетью страны, до недавнего времени имела разноименные «крамы». «Алеся», «Тополек», «Бусел» — не каждый сельчанин знал, что это звенья одной цепи. Но теперь ситуация изменится.

Белкоопсоюз проводит масштабную модернизацию своих магазинов — скоро более десяти тысяч торговых объектов, расположенных преимущественно в сельской местности, будут переименованы.

ОДНО название «Родны кут» для большого количества магазинов характерно для любой торговой сети, ведь за этим стоит узнаваемость бренда, а значит, и больший приток покупателей. Однако потребкооперация, будучи крупнейшей торговой сетью страны, до недавнего времени имела разноименные «крамы». «Алеся», «Тополек», «Бусел» — не каждый сельчанин знал, что это звенья одной цепи. Но теперь ситуация изменится.

— Мы решили создать в республике единую торговую систему, чтобы повысить конкурентоспособность, укрепить свои позиции на внутреннем рынке и максимально обеспечить население товарами. Для этого утвердили единые стандарты, — пояснила «БН» заместитель начальника управления торговли, начальник отдела розничной и оптовой торговли Белкоопсоюза Раиса Трусова.

Разумеется, лишь сменой названий Белкоопсоюз не ограничится. В едином стиле будут оформлены экстерьер и интерьер объектов, витрины. Да и форма персонала станет узнаваемой. Кроме того, разработано несколько видов фирменных пакетов, а некоторые товары по договоренности с их производителями промаркируют знаком Белкоопсоюза. В торговую сеть уже поставляется четыре наименования продукции с размещенным на упаковке знаком потребительской кооперации: минеральная вода «Кстати» производства СООО «Аква Трайпл», водка «3 р. 62 коп.» РУП «Климовичский ликеро-водочный завод», сухие завтраки КУПП «ВКК «Витьба», масло растительное «Наше» производства СЗАО «Гродненский масложировой комбинат». Прорабатывается вопрос нанесения знака на шоколад «Родны кут» СООО «Белга-пром» и водку «Ржаная» РУП «Брестский ЛВЗ «Белалко».

И все же содержание важнее формы. Потребкооперация поставила цель, чтобы магазины «Родны кут» привлекали не только своим внешним видом, но и качеством обслуживания. Для этого здесь установят новое современное холодильное и торговое оборудование, по возможности расширят площади и организуют систему самообслуживания.

Перевод всех торговых объектов ведомства под единый бренд — работа не одного дня. В стране уже работают 306 магазинов «Родны кут». К концу этого года их количество вырастет до 743.

— В первую очередь мы будем модернизировать магазины в крупных населенных пунктах: в областных и районных центрах, агрогородках. Все новые объекты — открывшиеся после реконструкции или отстроенные с нуля — будут соответствовать стандартам магазинов «Родны кут» и носить, следовательно, такое название, — говорит Раиса Трусова.

Завершить ребрендинг торговой сети планируется к 2015 году, когда и автолавка, и сельмаг в маленькой деревушке, и крупный универмаг в райцентре будут называться «Родны кут».

Яна МИЦКЕВИЧ, «БН»

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter