Например, это касается правил поведения на водоемах: «К речке один не ходи никогда. Может с тобой случится беда». По словам официального представителя Витебского областного управления МЧС Марины Фандо, продукция с яркими наклейками привлекает внимание не только детей, но и взрослых:
- Мы благодарны директору филиала Алексею Садовскому, который поддержал нашу инициативу. Теперь мороженое с социальной рекламой МЧС можно приобрести в магазинах всей страны. В будущем мы планируем расширить тематику наглядной информации и распространять мороженое с противопожарной рекламой.
Интересно, что это уже не первый похожий опыт на Витебщине. В минувшем году птицефабрика «Городок» начала выпускать яйца с надписью «МЧС 101», а на пакетах молока Глубокского молочно-консервного комбината красовался логотип спасателей с надписью: «Гордимся, что научили!»
Фото с сайта www.vitebsk.mchs.gov.by