Какие отечественные торговые марки выбирает молодежь? Ответить на этот вопрос поможет республиканское социологическое исследование «Молодежный бренд — 2020». Его итоги были представлены вчера в пресс-центре БЕЛТА.
Опрос прошел в 25 населенных пунктах Беларуси в апреле–мае этого года. Участниками стали более 1,2 тысячи человек в возрасте от 15 до 30 лет. Организаторами выступили ООО «БелБрендАудит» и Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций. В связи с эпидемиологической ситуацией впервые использовался онлайн-формат.
— Исследование — это еще один информационный базис, на котором наши организации могут более конструктивно и адекватно выстраивать свою политику по продвижению белорусского продукта. Молодежь всегда играет значимую роль в обществе. Но роль еще больше усилится, когда эти люди займут новые позиции на рабочих местах, в том числе руководящих. От того, насколько они сейчас воспринимают отечественных производителей, зависит их решение в будущем по продвижению своего продукта, — считает директор ООО «БелБрендАудит» Валентина Дынич.
По словам исполнительного директора организации Нины Калиты, как таковые рейтинги белорусских брендов сейчас не составляются. Исследование же позволило это сделать.
— Одно украинское агентство по определенной технологии подсчитывает рыночную стоимость белорусских брендов с фокусом на инвестиционную привлекательность, но без учета иных активов. Рейтинги, составленные по итогам нашего проекта, основаны именно на данных социологического исследования. В начале анкеты респондентам предлагалось назвать популярные, по их мнению, бренды. Вопрос был открытым. Потому молодые люди указывали те торговые марки, о которых они подумали в первую очередь, — пояснила Нина Калита.
Итоги исследования подведут в торжественной обстановке в День белорусского бренда 4 июля в Витебске. Во время церемонии наградят предприятия, продукция которых оказалась наиболее популярна.
kosar@sb.by
Фото БЕЛТА
В Беларуси провели социологическое исследование «Молодежный бренд — 2020»
Молодежный бренд
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.