Новый погрузчик могилевского филиала БЕЛАЗа, пополнивший ряд подземной техники предприятия, приступил к работе в Узбекистане. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель директора по идеологии и социальной работе филиала ОАО "БЕЛАЗ" — Могилевского автомобильного завода имени С.М. Кирова Василий Белозоров.
Фото: ОАО "БЕЛАЗ"
"Новая семитонная погрузочно-доставочная машина МоАЗ 4035 успешно прошла испытания на полигоне в Жодино. Сразу после их окончания погрузчик отправился работать на Алмалыкский горно-металлургический комбинат. Для оказания технической помощи туда поехали и специалисты предприятия. Планируется, что такие погрузчики начнут поставлять для работы в Курскую магнитную аномалию (российский город Губкин). Сейчас в цехах завода собирают еще две машины этой серии", — отметил Василий Белозоров.
2019 год для Могилевского автомобильного завода стал богатым на новые модели подземной техники. Помимо нового погрузчика еще несколько машин для работ в шахтах подтвердили заявленные характеристики. Среди них МоАЗ 75830 и МоАЗ 75851 — 30-тонный и 50-тонный самосвалы. "Машины стали меньше. Учтены все требования по безопасности и замечания шахтеров", — обратил внимание Василий Белозоров.
Идет работа и по модернизации наземных машин: подходят к концу испытания погрузчика и созданного на его базе бульдозера.
Могилевский завод специализируется на производстве и выпуске автомобильной техники с 1958 года. Одно из направлений деятельности предприятия — разработка и внедрение в мелкосерийное производство техники для работ в шахтах. Белорусские машины работают на территории России, Узбекистана, Казахстана и Чили. Прорабатывается выход на рынки Украины и Евросоюза.
ОАО "БЕЛАЗ" — управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-Холдинг" — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях.