
Начнем с того, что показ коллекции был под угрозой срыва. Шоу должно было состояться еще на прошлой неделе, однако внезапная смерть супруга Елизаветы II принца Филиппа внесла коррективы в модное расписание. Поскольку Burberry является официальным поставщиком королевского двора Великобритании, не присоединиться к национальному трауру он не мог.

Спустя время показ все же прошел, а местом стал флагманский бутик дома на Риджент-стрит в Лондоне.
В сезоне осень-зима – 2021/2022 креативный директор марки Риккардо Тиши советует всем носить шубы из искусственного меха, замысловатые аксессуары, кожаные тренчи с бахромой и золотые платья-кольчуги.

С первого взгляда на коллекцию угадывались отсылки к предыдущей, и это можно объяснить. При создании новой линейки дизайнер вновь вдохновлялся известной британской эксцентричностью, а основой стали образы натуралистов конца 19-го – начала 20-го века. Даже саундтрек к показу был выбран с названием «Мать-природа», который исполняла британская певица Shygirl.


Стоит отметить, что Тиши не стал перенасыщать новую коллекцию мужскими образами, а показал целостные дамские, от которых веяло женственностью, чувственностью и яркостью гламура.
Геометричные детали на верхней одежде, брутальные дафлкоты, позолоченные тренчкоты, сверкающие золотом водолазки и платья, шубы из стриженого меха и гибрид костюма и пальто выглядели роскошно и интеллигентно. Риккардо миксовал кейпы со спортивными платьями, а некоторые модели украсил восьмиконечными звездами.

Главными аксессуарами коллекции стали шапки-ушанки, мохнатые серьги и огромные сумки-тоуты. Отдельного внимания заслуживают ботильоны-носки с декором на каблуке в виде разбитого сердца.















Фото: burberry.com