Мицкевич: служба «одно окно» работает эффективно, но проблем достаточно

«Служба «одно окно» работает эффективно, но проблем достаточно». Такую оценку дал заместитель главы Администрации Президента Валерий Мицкевич, отвечая на вопросы журналистов сегодня на республиканском семинаре «Административные процедуры по принципу «одно окно».


— Человек приходит, подает заявление, и в установленный срок ему должны выдать, допустим, справку о нуждаемости в улучшении жилищных условий. Но его начинают отправлять в различные учреждения и службы за справками об отсутствии движимого и недвижимого имущества и так далее. А он должен только подать заявление, а затем получить необходимый документ.


В числе причин таких проблем замглавы Администрации Президента назвал нежелание отдельных работников «брать все на себя и работать на гражданина», недостатки организации службы на местах, а также технические причины, в частности, невозможность доступа к базам данных.


— Развитие электронного документооборота — поле для совершенствования, это будущее административной процедуры «одно окно». Благодаря этому мы хотим свести к минимуму контакт гражданина с различными службами. При дистанционной форме взаимодействия сводятся к нулю антикоррупционные риски.


Среди других недостатков службы «одно окно» на семинаре были названы нарушения режимов приема граждан, отсутствие соответствующих условий для приема. На семинаре с участием представителей международных экспертов будут выработаны меры совершенствования службы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter