Формула-1: Первые два поворота Гран-при Венгрии практически решили судьбу тех, кому предстояло подняться на подиум

Мистер Гамильтон и его свита

Если бы вам надо было выбрать самую пресную гонку в нынешнем чемпионате «Формулы-1», чтобы поехать и «поскучать» в удовольствие, расслабившись от обыденных проблем, то лучшего места, чем Хунгарорринг, вы вряд ли бы нашли. Первые два поворота Гран-при Венгрии в воскресенье практически решили судьбу тех, кому предстояло подняться на подиум. И дальнейшие полтора часа все мы были свидетелями лишь скучных событий, изредка пробуждающих нас маленькими междоусобными сражениями, которые, впрочем, так ничего и не изменили в расстановке сил.



Заработав в субботу при сомнительных обстоятельствах (игнорирование двойных желтых флагов) поул–позишен, Нико Росберг не смог ее удержать под удачной стартовой атакой своего напарника Льюиса Гамильтона. Более того, Нико едва не утратил в первом повороте и второе место в борьбе с австралийцем Даниэлем Риккардо, который традиционно на этой трассе был быстр и дерзок. Благо, что мотор «Мерседес» выручил немецкого гонщика своей мощностью и Росбергу удалось сразу же отыграться.

Так в этом неизменном составе они и проследовали от старта до самого финиша, чтобы затем повеселить себя и публику подиумным «шампанским в розлив». В результате своей победы Льюис Гамильтон впервые в этом сезоне вышел вперед в общем зачете, сильно потрепав бывшую доселе уверенность Росберга в том, что ему можно уже рассчитывать на чемпионский титул после блистательного старта с четырьмя победами.

Судя по общему настроению, а также по психологическому подъему, который испытывает британский чемпион на экваторе календаря, чаша весов лидерства все больше склоняется в его сторону. По крайней мере, теперь у Льюиса появились реальные шансы получить свой 4–й титул раньше, чем его напарник начнет отсчет своим победам в чемпионате.

Перейдя экватор накануне летних каникул, ситуация в чемпионате получила свою определенность. Бесспорное, не вызывающее никаких сомнений лидерство «Мерседес» оставляет остальным участникам лишь роль безуспешно догоняющих. Однако в борьбе за второе место в Кубке конструкторов напряженность усилилась до предела. «Ред Булл» благодаря прогрессу моторов «Рено» фактически сравнялся по своим результатам с «Феррари». А Даниэль Риккардо из этой команды уже точно обошел в борьбе за 3–е место чемпионскую пару пилотов «Феррари» Райкконен и Феттель.

Советская Белоруссия № 141 (25023). Вторник, 26 июля 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter