Минторг признал ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО"

Министерство торговли Беларуси, рассматривая обращения людей, признало ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО"
Министерство торговли Беларуси, рассматривая обращения людей, признало ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО".



Минторг нашел много нарушений у ИЗАО "Фабрика досуга" (клуб "НЛО") по закону о рекламе и рекламных играх. В рекламе на сайте компании не было имени рекламодателя и учетного номера плательщика, были иностранные слова, которые не входили в товарный знак или знак обслуживания. 

Кроме этого, на сайте были порно-материалы, а также реклама незарегистрированных в Минторге рекламных игр и недостоверная реклама с использованием слов, которые создавали впечатление о преимуществе клуба "НЛО" перед другими аналогичными заведениями, хотя на то не было никаких подтверждающих документов. Также "Фабрика досуга" провела игры Free Drink, которые не была зарегистрирована в Минторге. В игре первые 50 гостей получали свежевыжатый сок. 

За такие нарушения клуб получит два штрафа: от 20 до 50 базовых величин и второй - от 20 до 500 базовых величин. 

В суд уже отправили протоколы, составленные на ИЗАО "Фабрика досуга".




Подготовила Яна БОГДАНОВА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter