Минторг: ограничения продажи алкоголя в интернете - защита молодежи

Ограничения продажи алкоголя в интернете - защита молодежи

Сегодня на чаше весов расположены выгода производителя и продавцов и здоровье нашей нации
Вопрос возможности реализации алкоголя и табака через интернет-магазины не стоит остро, но подходить к обсуждению этой темы необходимо взвешено. Сегодня такой запрет - это в первую очередь забота о молодом населении до 18 лет, а также защита покупателя от некачественного продукта. Об этом в среду, 16 марта, заявила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова в эфире интернет-телевидения "СБ" "ТВое Сегодня". 

665.png

Разговор был приурочен к прошедшему накануне Всемирному дню защиты прав потребителей. Представитель Минторга обратила внимание: интернет-магазины в Беларуси находятся под постоянным контролем. 


Прокомментировала она и ситуацию, сложившуюся с популярной торговой сетью "Евроопт", которая планирует сворачивать доставку продуктов из-за того, что интернет-магазины «не могут достичь рентабельности без наличия полного ассортимента товаров, включающего алкоголь и табачные изделия». 

 - Пересмотр законодательства на предмет реализации алкоголя и табака через интернет-магазины - дискуссионный и очень деликатный вопросКонечно, я понимаю, что рентабельность магазина поднимется с возможностью продавать алкоголь и табак, но если владельцам магазина на каждом углу и в каждом квартале поставить еще мальчика с ящиком пива - рентабельность возрастет еще больше. Нам нужно думать не об этом: сегодня на чаше весов расположены выгода производителя и продавцов и здоровье нашей нации, - сказала она, отметив, что это частное мнение. 

Представитель Минторга отметила, что алкоголь - потенциально опасный продукт, поэтому удобство покупателя здесь граничит с возможностью контрафакта, которому необходимо противостоять.

Автор: Надежда БАС
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter