Минские дорожники освоили строительство бетонных дорог

Бетонные дороги более долговечные и прочные, асфальтные же нуждаются в постоянном ремонте. Но открывать движение по заасфальтированной улице можно уже на следующий день, а бетон набирает прочность 28 суток. В оживленной городской среде сложно закрыть движение так надолго, а в строящемся комплексе «Минск-Мир», где пока малый трафик, время позволяет сооружать такие дороги, что является одним из приоритетных направлений в этой сфере.


– Технология строительства бетонных дорог отличается от асфальтных: жидкий бетон катком не уплотнить, – подчеркнули в УП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома». – Для его выравнивания и уплотнения используются специальные машины и оборудование. Кроме того, бетон способен «гулять» от перепадов температуры, и в нем обязательно нарезают деформационные швы, которые позже заливают специальной мастикой. Сохранить общую плоскость, избежать вертикальных смещений и объединить получившиеся плиты помогает армирование. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter