Минобороны: авария с танком в Минске произошла из-за сложных погодных и дорожных условий

Авария с танком, которая произошла в ходе репетиции парада в субботу в Минске, произошла из-за сложных погодных и дорожных условий.

Фото: Виктор Толочко, Sputnik

Об этом проинформировал начальник управления информации – пресс-секретарь главного управления идеологической работы Министерства обороны Владимир Макаров. По его словам, происшествие во многом обусловлено сложными погодными и дорожными условиями, передает БЕЛТА. В результате инцидента танк Т-72Б был незначительно поврежден. Участвовать в параде это транспортное средство не будет. 

Сейчас проходит расследование аварии, выясняются все обстоятельства. Танк находился в исправном состоянии. В происшествии никто не пострадал.

По словам Владимира Макарова, чтобы предотвратить подобные происшествия, был принят дополнительный комплекс мер, проведены дополнительные инструктажи и уроки по обучению механиков-водителей специфике вождения в городских сложных погодных и дорожных условиях.

Он также пояснил, что занос случился до маневров механика-водителя. Так, действия мужчины за рулем помогли исключить более серьезные последствия.

Скорость транспортных средств во время прохождения на параде не превышает 20 километров в час. Это гарантирует безопасность и помогает избежать возможность таких происшествий, отметил представитель оборонного ведомства.

Инцидент случился 24 июня в столице во время репетиции парада ко Дню Независимости Беларуси. Танк Т-72Б ехал по проспекту Независимости. В какой-то момент он снес в фонарный столб и врезался в дерево.


Подготовила Алина Янчур



ТЕГИ:
Версия для печати
ZUZA, 100, N
ХВАТИТ МУСОЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ
мнение
По-моему, до этого у нас ничего подобного не происходило. Неприятный инцидент, который говорит о некоей усталости водителя танка. В будущем надо учитывать и человеческий фактор тоже.
рядовой СА
мнение, Вспомните 2008,2009,2011,2013г.г.
По словам пресс-секретаря Минобороны - действия мужчины за рулём помогли исключить более серьёзные последствия.
Управление танка осуществляется рычагами,а не рулём.А мужчина управляющий танком - механик-водитель.Учите матчасть.
Вертикаль
Скорость движения при дефиците времени. Механик-водитель здесь не виноват. В армии приказы выполняют, а не обсуждают.  
ZUZA, 100, N
ХВАТИТ МУСОЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ
Павел
Вертикаль, "усталось"? Вы говорите об усталости? А как вели боевые действия наши предки во время ВОВ? По двое-трое суток не вылазя из танков, окопов и траншей? Без еды и питья, без сна? Не говорите о том, чего не понимаете. Перед выездом, тем более на такое мероприятие, КАЖДЫЙ водитель проходит инструктаж и соответствующую проверку. Не сейте ложь. Ее и без того полно...
Павел
Приношу извинения, мой комментарий относился не к человеку с ником "Вертикаль", а к гражданину(ке) с ником "мнение"
Вертикаль
Ничего страшного. Просто все надо делать вовремя, тогда не надо будет спешить. Если что то не получается, то лучше позвонить и извиниться. Должность и звание внеочередное не должны становиться приоритетом в службе. Жизнь человека, вот мерило и устав для любого руководителя.  
Андрей, 43, Новогрудок
На видео четко видно, что правая гусеница внезапно перестает вращаться. Тут 2 варианта: или механик виноват (сомневаюсь), или внезапная техническая неисправность (что-то заклинило).
alex, 69, ес
......обошлось без жертв и слава Богу! НО!  с кем не бывает... он ж е не в трибуну понимаш , а в СТОЛБ!
Александр,53,Бобруйск
Да нет же---дело было не в бобине,за рулём сидел мужчина.... Это же толстый намёк на тонкие обстоятельства---пора в танковые войска набирать женщин,они любят управлять........
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?

Новости
Все новости