Министр ЖКХ: обращения граждан должны решаться эффективно, оперативно и качественно

Об этом заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель на заседании Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике и строительству в ходе обсуждения актуальных вопросов функционирования жилищно-коммунального хозяйства:

Архивное фото

–  Анализируя результаты работы, мы понимаем, что сегодня где-то на местах не хватает дисциплины. Об этом говорил Президент нашей страны. Когда проводится капитальный ремонт жилого дома, но при этом заливаются квартиры, то здесь поможет не законодательный акт, а дисциплина. И нам над этим нужно работать. 

Говоря о законодательных актах, министр жилищно-коммунального хозяйства отметил, что они затормаживают многие вопросы, особенно в части проведения торгов на определенные работы. В этой связи поставлена задача максимально уйти от данного подхода в работе, что позволит сэкономить время, средства и человеческие ресурсы, а главное, более оперативно реагировать на обращения граждан и работать над тем, чтобы этих обращений было как можно меньше. 

–  Нужно качественнее выполнять свою работу. Вал обращений от граждан, поступающий в различные структуры и министерства говорит не о том, что жилищно-коммунальное хозяйство работает хуже, чем любая иная отрасль. Это происходит из-за самих обращений. Пусть они будут, главное, чтобы обращения решались эффективно, быстро, оперативно и качественно, – подчеркнул Андрей Хмель. 

Он добавил, что большинство обращений граждан касается содержания жилищного фонда, текущего и капитального ремонтов, а также вопросов, связанных с ними, уборки и благоустройства населенных пунктов. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter