Министр сельского хозяйства – о пересмотре логистических цепочек

После того как в отношении нашей страны были введены санкции, рухнули некоторые отработанные годами цепочки поставок в том числе сельскохозяйственной продукции. Но, с другой стороны, это позволило увидеть те логистические варианты, о которых ранее не думали, и они приносят свои положительные результаты. Об этом в ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Игорь Брыло.


В частности, он обратил внимание на то, что сейчас активно задействуется порт российского Владивостока:

– Когда для нас закрыли одесский порт, у нас ушло некоторое время на то, чтобы разобраться в том, как и куда реализовывать то, что мы производим. Но в критических ситуациях всегда включаются какие-то внутренние резервы, о которых ранее ты, может быть, никогда не думал. Как пример изменения логистики – порт Владивостока, который, казалось бы, очень далек от нас. Но получилось так, что продукция через него доставляется, к примеру, в Китай даже быстрее, нежели через одесский порт. Примерно за 12 дней наш автомобильный транспорт доезжает до Владивостока, перегрузка – и через 5–6 дней продукция уже находится в Китае. Это как один из примеров.



– Жизнь заставила нас пересмотреть логистические цепочки. Сейчас у нас есть направления через Владивосток, Санкт-Петербург, Новороссийск… Есть честное, нормальное понимание того, как все должно работать. И, если на Западе захотят вернуть все, как было раньше, мы еще будем думать, стоит ли нам какой-то логистический ход, который уже выстроен, менять на какой-то другой, – резюмировал гость студии.

Ток-шоу «Будни» выходит ежедневно с понедельника по пятницу. В каждом выпуске предметом обсуждения становятся самые актуальные темы из жизни страны и мира. В дискуссии принимают участие представители министерств, ведомств, предприятий, политологи, ученые, общественные деятели и журналисты ведущих СМИ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter