Мининформ заказал социсследования о роли региональных СМИ

Министерство информации занимается развитием региональных СМИ. И рассчитывает при этом на помощь социологов. Об этом сообщил первый заместитель министра информации Беларуси Павел Легкий в ходе презентации сборника «Республика Беларусь в зеркале социологии», подготовленного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента.

Роль социологических исследований при этом Павел Легкий видит во многом определяющей:

- Если говорить армейскими терминами, важнейший вид обеспечения боевых действий - это разведка. Без знания рынка, знания ситуации, знания поля, на котором приходится работать, о чем можно вообще говорить?

Что касается сферы средств массовой информации, ее проблемой первый заместитель министра называет медиамаркетинг:

- Им занимаются у нас еще достаточно слабо, отсюда и определенные проблемы, касающиеся и государственного, и негосударственного сектора. Необходимо детально исследовать аудиторию, а для этого постоянно необходимы свежие цифры. Ведь именно на основе этих данных принимаются серьезные управленческие решения. Поэтому я был бы очень рад, чтобы такие исследования проводились, а их результаты поступали управленцам на стол гораздо чаще. Это позволит видеть тенденции, тренды, которые сегодня есть в медийном пространстве.

Особенно это важно для оценки ситуации в регионах, ведь социологические центры сосредоточены в основном в столице. Между тем Министерство информации сегодня плотно занимается развитием региональных СМИ, отметил Павел Легкий:

- И поэтому нам крайне необходимо иметь четкое представление о том, что хотят люди от СМИ на местах, как они их воспринимают. Поэтому нами уже заказаны социологические исследования на 2019 год, которые позволят нам четче представлять, как действовать в направлении развития региональных СМИ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter