Миксеры - Румянцевым, утюги - Паскевичам

Агенты сетевого маркетинга нынче повадились повышать покупательский спрос гомельчан, нажимая на чувство патриотизма.
Агенты сетевого маркетинга нынче повадились повышать покупательский спрос гомельчан, нажимая на чувство патриотизма. Утюги, миксеры и фильтры очистки воды они предлагают под лозунгом: "Деньги от продаж - на реставрацию дворца Румянцевых-Паскевичей!"

Надо заметить, продавцы оказались тонкими психологами и наблюдательными людьми. Реставрационные работы в дворцово-парковом ансамбле действительно близятся к развязке. Строители перебрались в центральный корпус памятника архитектуры, ожидается, что его реставрация завершится в сентябре. Причем оживление работ во дворце легко заметить невооруженным глазом. Особенно жителям соседних улиц. А это большей частью "хрущевки", в которых живет много пожилых интеллигентов. К ним-то и повадились ходить агенты. Понимая, что на голом патриотизме далеко не уедешь, продавцы заверяют, что отдают товар по бросовой цене. Ибо все деньги от продаж будут перечислены на реставрацию, а дело не терпит отлагательства. Более того, каждый покупатель за благородный порыв будет вознагражден. Агенты уверяют: в ближайшие дни в действующей части дворца откроется выставка бытовой техники, где жертвователи смогут приобрести товар за четверть его стоимости. И опять же - вырученные средства пойдут на доброе дело.

Сотрудники Гомельского областного краеведческого музея поспешили прокомментировать: "сетевики", конечно же, не имеют никакого отношения к памятнику архитектуры. Поэтому трудно сказать, что больше огорчило разочарованных горожан: упущенная возможность прикупить что-нибудь по дешевке или помочь дворцу...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter