Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" открывается в Минске

IV Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" открывается сегодня в Минске, сообщает корреспондент БЕЛТА.

IV Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" открывается сегодня в Минске, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Как отмечают организаторы, цель форума - обозначить конкретные действия и объединить прогрессивные силы (экспертов, организации, международные сообщества) для реализации проектов по повышению имиджа страны. Он направлен на освещение и поддержку тех проектов, которые приносят дивиденды городам, регионам, отраслям. В последние два года форум ориентируется на более практические вопросы и действия. В этой связи специалисты не только обратят внимание на интересные инициативы, но также обсудят их экономическую и социальную эффективность.

 В программе двухдневного мероприятия обозначены три тематические секции: "Продвижение и развитие городов и регионов", "Международный PR через Интернет", "Событийный туризм".

 На форуме выступит с уникальным опытом один из инициаторов создания бренда "I Amsterdam" Бьорн Стенвенс. Начиная с 2004 года, за первые пять лет ежегодное количество туристов в Амстердаме выросло примерно в четыре раза. В 2009 году туризм принес городу 5,2 млрд. евро; сейчас там проходит до 170 крупных международных культурных событий в год. Среди белорусских городов Брест и Лида задумываются о своем продвижении и позиционировании, так что их представители поделятся начинаниями и наработками в секции по продвижению и развитию городов и регионов. Будут затронуты такие темы, как "Конкурентоспособность регионов Беларуси и региональная политика: проблема поиска оптимальных решений", "Общественная инициатива при формировании имиджа городов и регионов. Как это сработало на проекте "Бренд Минска", "Продвижение страны, региона, предприятия через известных спортсменов" и другие.

 В нынешнем году Министерство иностранных дел Беларуси дало старт новому интернет-проекту "Беларусь. Факты", который предоставляет пользователям информацию о Беларуси. Все, кто хочет посетить страну, могут обратиться в посольства Беларуси за рубежом и получить о ней разноплановую информацию. Однако, по мнению организаторов форума, активности нескольких известных отечественных порталов явно недостаточно. В связи с этим вторая секция будет посвящена уникальным частным проектам о стране и происходящих в ней событиях. В числе актуальных тем для обсуждения - "Основные запросы зарубежных стран о Беларуси", "Спецпроекты ОНТ для продвижения Беларуси в телевизионном и интернет-вещании", "Технологии PR и роль ньюсмейкинга. Почему и как канал BBC говорил о Беларуси".

 Самой оживленной секцией в преддверии чемпионата мира по хоккею 2014 года, как ожидается, станет "Событийный туризм". На ней будут подниматься вопросы, связанные с созданием туристического продукта, оценкой эффективности туризма, белорусской кухней, новыми инициативами в событийном туризме, а также подготовкой к ЧМ по хоккею. Будет озвучена стратегия развития туризма Беларуси на следующий год, специалисты обсудят денежные расходы иностранных туристов в нашей стране, обратят внимание на качественный туристический продукт как основу для увеличения въездного туризма, взаимодействие с туристической сетью за рубежом. Также речь будет идти о проекте событий на 2014 год "7 чудес света Беларуси".

 Мероприятие организовано при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси. Организатор форума, который завершится 6 декабря, - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь".

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter