Международная компания Nielsen подтвердила результаты проведенного белорусскими социологами исследования

Международная компания Nielsen подтверждает данные исследования специалистов Института социологии НАН Беларуси о том, что цены в сети магазинов "Евроопт" ниже, чем в других сетевых продовольственных магазинах республики. Об этом заявил журналистам в пресс-центре БЕЛТА начальник отдела по работе с розничными сетями белорусского офиса компании Nielsen Валентин Соколовский

Международная компания Nielsen подтверждает данные исследования специалистов Института социологии НАН Беларуси о том, что цены в сети магазинов "Евроопт" ниже, чем в других сетевых продовольственных магазинах республики. Об этом заявил журналистам в пресс-центре БЕЛТА начальник отдела по работе с розничными сетями белорусского офиса компании Nielsen Валентин Соколовский

По его словам, эксперты Nielsen вместе с белорусскими специалистами провели мониторинг цен, который корректно отображает существующую ценовую разницу, а затем в ходе параллельного независимого исследования контролировали достоверность собранной информации. "Наше исследование показало, что информация, полученная Институтом социологии, является полностью достоверной, данные о ценах собраны корректно и выводы белорусских социологов заслуживают доверия. Наше параллельное исследование показало сопоставимые результаты", - подчеркнул Валентин Соколовский.

Он также отметил, что никаких претензий ни к методике проведения исследования, ни к обработке его результатов специалистами Института социологии у экспертов Nielsen не возникло. "Стандарты мониторинга "цен на полке" отрабатывались 100 лет, поэтому никакой особой белорусской методологии здесь не было. Это стандарты мировой практики, мы просто проконтролировали корректность их выполнения", - сказал представитель Nielsen.

Валентин Соколовский оценил проделанную совместную работу как очень интересный опыт взаимодействия с государственной структурой. По его мнению, если у Института социологии в дальнейшем возникнет необходимость в услугах компании, такое взаимодействие будет продолжено.

Международная компания Nielsen является признанным мировым лидером в области проведения маркетинговых исследований и анализа потребительского рынка. Она пользуется большим авторитетом как независимый игрок на рынке, в том числе на белорусском, который не действует в пользу государственных органов или конкретных ритейлеров, не стремится приукрашивать информацию в чью-либо пользу и открыт к сотрудничеству со всеми. Компания была основана в 1923 году. В настоящее время в ней трудятся свыше 21 тыс. человек, офисы расположены более чем в 110 странах. В Беларуси офис Nielsen открыт в 1997 году, в нем работают более 80 сотрудников.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter