Между бумером и любовью

Лучшими песнями Беларуси в 2004 году стали "Черный бумер" и "Любовь в ладонях"
Лучшими песнями Беларуси в 2004 году стали "Черный бумер" и "Любовь в ладонях"

Оба центральных канала - Первый национальный и ОНТ - пышно подводили музыкальные итоги 2004 года. БТ отчиталось финальным концертом форума "На перекрестках Европы". А Общенациональное телевидение провело интерактивное шоу "Песня года Беларуси". Вследствие чего выяснилось, что ушедший год принес нашему скромному отечественному шоу-бизнесу несколько приятных сюрпризов и открытий. Однако главным событием года стали парадоксальные результаты "Перекрестков" и "Песни года". Профессиональное жюри на БТ лучшей песней 2004 года определило заглавную композицию альбома группы "Новый Иерусалим" "Любовь в ладонях". А зрители ОНТ отдали более 63 тысяч голосов, что является безусловным рекордом, за всенародный хит Сереги "Черный бумер". Действительно, обе песни в прошлом году звучали, как говорится, из каждого утюга. И если "Новый Иерусалим" сделал ставку только на белорусский рынок, то Серега "захватил" еще и Россию с Украиной. Музыкальный рынок развился до такой ширины, что может представить сегодня продукт на любой вкус. Таким образом, в 2004 году большинству слушателей пришлись одинаково по сердцу как одетый в стильную упаковку бытовой речитатив, исполненный в эстетике дворовой шпаны, так и миссионерские призывы христиан-баптистов.

Хотелось бы узнать, что сами лидеры хит-парадов думают о столь неожиданных итогах. К сожалению, Сергей Пархоменко после новогодних праздников не выходит на связь. Его пресс-секретарь говорит, что Серега улетел отдохнуть, полежать под пальмами. Но лидер группы "Новый Иерусалим" Александр Патлис оказался легкодоступным. Он так прокомментировал ситуацию: "Наша победа была запланирована. Мы возлагали большие надежды на маркетинг и менеджмент. Практически все задуманное удалось реализовать. Что касается Сереги, то он сумел удачно сочетать русский рэп с шансоном. Но поймите, "Черный бумер" так часто ротируется на музыкальных каналах еще и потому, что его стратегия завоевания рынка также оказалась продуманной. Мы с Серегой представляем противоположные полюса на эстраде. Наша музыка несет абсолютно разные идеи. И в нынешний век информационных технологий победит либо тот, кому отдадут предпочтение СМИ, либо тот, у кого окажется больше денег".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter