Метро станет тише

Столичное метро станет тише, а рельсовые пути — долговечнее. Специалисты «Минскметропроекта» опробуют на новом участке Автозаводской линии столичной подземки экспериментальный отрезок верхнего строения пути. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил главный инженер предприятия Василий Жибуль. По его словам, такое нововведение позволит усовершенствовать существующую рельсовую дорогу. Современный материал, который укладывается на эластичную опору рельсов, будет более долговечным. Срок эксплуатации старого рельсового пути составляет около 12 лет, а новое полотно увеличит эту цифру до 50. Кроме того, современное покрытие снизит шум и вибрацию от передвижения вагонного состава. Опыт укладки такого пути белорусские метростроители переняли у европейских специалистов, в частности в Германии и Польше, рассказал Василий Жибуль. Если новая конструкция выдержит испытания на 2-й линии Минского метрополитена, то ее будут использовать при продлении Московской линии в микрорайон Уручье, а впоследствии произойдет поэтапная замена всех существующих линий.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter