«Местный потенциал: изучаем и применяем!»

Под таким девизом проходил областной семинар по агроэкотуризму, который собрал хозяев агроусадеб столичного региона на туробъекте «У Ивановича», что на Молодечненщине.

На примере Молодечненского, Мядельского и Минского районов специалисты управления физической культуры, спорта и туризма Миноблисполкома, Общественного совета по развитию агроэкотуризма в Минской области и Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии, которые выступили организаторами этого семинара, попытались доходчиво разъяснить, а затем и работой в группах закрепить, как умело и выгодно использовать потенциал своего района для приманки туристов.

— Большинство сайтов райисполкомов содержат практически одинаковые визитки о себе: одни и те же вкладки, разделы, предложения... Только цифры разные, — рассказала «БН» один из модераторов семинара Ирина Бугрова. — А ведь чтобы привлечь внимание, нужно выделить изюминку, зацепить чем-то необычным, новым, единственным в своем роде! Тогда турист обязательно «клюнет», захочет получить новые ощущения и впечатления.

Как выделить эти самые изюминки, заявить о себе и привлечь к сотрудничеству спонсоров — этому и многому другому можно было поучиться прямо на семинаре у опытных специалистов-практиков...

(Подробнее о семинаре читайте в апрельском выпуске «Белорусской мельницы».)

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?