Местечковые самурайки

Аккурат к началу регистрации кандидатов в президенты тутбайка Ольга Лойко обнаружила, что она – самурай. С енотом в голове. Но это сразу не видно.

Самурай – человек служащий. И Лойко, не поспоришь, служит давно. Теперь вот – человеку, «вернувшему в страну мастеров Парижской школы». Она понимает, что собственность – чужая. Но для нее это – «вопрос памяти, исторического наследия, о котором мы не знали, а теперь стали считать своим». Зачем девушке было три высших образования, непонятно.

И снова обратите внимание на это «мы»: не я, Оля, не знала, не читала, не выучила, необразованная. А мы все, «тысячи белорусов». Еще мы, оказывается, «привычно жестоки» и «выученно беспомощны». Правильно, залог сытного самурайского служения – бездумно повторять за своим даймё, господином и хозяином. Он и сам, когда тетеревом заливался в интервью, не особо думал, а его самураям вообще не положено.  

Белорусы, с точки зрения енотовидной самурайки Лойко, имеют «планы Б, С и еще много других букв» (не досчитала… как же много раз мы уже говорили, что с арифметикой у «экономиста» Лойко просто беда). А белорусский Президент «оправдывается». Вот этот пассаж, согласитесь, только с точки зрения енота и можно объяснить. Из чужой норы, от кучки объедков мир видится несколько по-другому.

А откуда вообще они, эти «еноты», взялись, спросит обычный читатель? За них Ольга благодарит известную в соцсетях истеричку (зачеркнуто) учительницу рисования Нику Сандрос. Та придумала «внутреннего енота», эта – «внутреннего самурая»… их не одинаковые ли гельминты беспокоят? И теперь обе продвигают свои «мемы»-придумки в интернете, наперегонки собирая лайки.

Знаете, а ведь знаменитая женская интуиция и на этот раз девушек не подвела! Енот – хищный. Ну так и они сейчас все самурайско-девичьи силы кладут на разрушение государства.

Еноты постоянно тырят все, что, по их мнению, плохо лежит. Или государством, скажем, недосмотрено. Девушки меня поймут – один в один.

Очень хорошо у енотов развит средний палец – и наши героини в последнее время его практически не сгибают в отношении всех, кто не стремится быть на них похожими.

Ну, и угадайте, какое семейство ближе всех к енотовым? Вы знали, скунсовые. И честно вам доложу, от публикаций этих «самураек» запашок идет такой, что не сомневаться не приходится: родственники. Даже несмотря на то, что «енот – внутренний».

«Победитель, - откровенничает Лойко, - не может вызывать жалость к себе». Верно. А девушек – жалко. И даймё их, господина – тоже, немножко. Потому и не будет никакой «финальной битвы», к которой Лойко жертвенно готовится сама и пытается настроить на нее тех, кто енота у нее в голове предпочитает не замечать. Финал – будет, конец истории возомнившего о себе «рисового магната» – тоже, а «битвы» не будет. Не с кем «биться». Не с енотовидными же самурайками, господи спаси.

Вообще, поосторожней надо с поисками внутренних сущностей, особенно девушкам. Ведь карма – она такая: за самомнение до небес, за «мыканье», за нелюбовь к родине, за внутреннюю гнильцу она мстит. Вот так утром глянешь в зеркало – а оттуда на тебя смотрит енот. Родственник скунса. С выпученными глазами самурая.

И на молчаливый вопль: «Что это?!» ответом судьбы будет: «Это ты, Ольга Лойко. И дорога тебе теперь лишь на ТУТ.бай». Они там вечно жертвенны, привычкам енота не удивляются, сами такие. Да и к запахам давно притерпелись.

Белорусские самурайки… надо же.

mukovoz@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter