«Мертвый сезон» — не для нас

«Бобруйскагромаш» решил, как продвигать товар в межсезонье

На заводе «Бобруйскагромаш» решили, как продвигать товар на рынке в межсезонье.

А начали с того, что пригласили на предприятие полтора десятка ведущих дилеров из России и других стран, с которыми обсуждали насущную проблему. Пришли к общему мнению, что цены на продукцию должны меняться в зависимости от сезона. Для тех, кто будет вкладывать свои деньги в закупку сельхозмашин в «мертвый сезон», — скидки. Уже удалось заключить договоры со многими дилерами, на предприятии знают, с кем и на каких условиях будут работать в ближайшее время. Например, той же армянской «Белтехнике» отгрузят до конца года 300 прицепов на общую сумму свыше 60 миллионов российских рублей. «Портфель заказов, — отмечали на заводе, — не уменьшается. Тем более что новые схемы поставки техники с успехом применяются и на внутреннем рынке».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter