Мельдоний в лошадиных дозах

Вот вы когда узнали про мельдоний? И от кого? Вам ваш семейный доктор прописывал мельдоний?
Столовых нет ни у кого в Минске. Разумеется, это не аксиома, однако, в целом, дело обстоит именно так для большинства не только минчан, но и белорусов вообще.

Поэтому пищу белорусы принимают в «зале» (это такая большая комната) или в спальне. Конечно, можно принимать пищу и на кухне, но это неудобно. Дело в том, что на кухнях белорусы шепчутся. Разумеется, я не утверждаю, что это единственная доступная населению форма общения. Есть общественный транспорт, очереди, курилки, раздевалки, скамейки у подъездов, общепит, в конце концов. И всё-таки они шепчутся...

В данный момент на кухнях шепчутся о скором и неизбежном повышении пенсионного возраста. Поскольку о повышении пенсионного возраста я вас предупреждал ещё в прошлом году, говорить на эту тему нет смысла. Я предупредил, вы посмеялись, так что, как говорится, расстались тогда довольные друг другом.

Пошепчемся лучше о лекарствах. Вот вы когда узнали про мельдоний? И от кого? Вам ваш семейный доктор прописывал мельдоний? Или мама в детстве кормила вас с ложечки мельдонием, а вы плакали и не хотели его принимать? Потому что мельдоний, как оказалось, можно найти в любой городской аптеке. Я, например, нашёл за три секунды. 



Вы что-нибудь понимаете? Препарат, запрещённый крупнейшими независимыми международными агентствами, в которых дипломированный провизор на остепенённом фармацевте сидит и профессором-биохимиком погоняет, так вот этот самый запрещённый препарат продаётся в Минске на каждом углу, как какой-нибудь парацетамол Борисовского химфармзавода. По цене от 45500 рублей. Это ли не чудеса медицинской науки?

И ведь это я не спортсменах говорю, которые десятилетиями поглощали мельдоний, пока не узнали, что это допинг-препарат. Спортсмены – это предмет особой заботы, и вообще неизвестно, что они там при такой особой заботе жрут.

А я говорю о людях попроще, которые едят аспирин, или, наоборот, активированный уголь, и пьют настойку боярышника, а кто и масло расторопши. И рассчитывают от этого поиметь хоть какую-то пользу для здоровья. Причём результат этой заботы о здоровье даёт себя знать прямо на глазах и увеличивает продолжительность жизни.

Белорусы стали жить дольше, это объективный факт. Настолько дольше, что у многих белорусов это вызывает раздражение. И даже на днях одна пенсионерка «заказала» убийство своего мужа, тоже пенсионера. Зажился, он, видимо, стал обузой жене и государству. И уставшая от такой жизни пенсионерка даже предложила за исполнение заказа 10 тысяч долларов, но при условии качественного исполнения.

То есть скрытые резервы белорусских пенсионеров, тем более имеющих свободный доступ к мельдонию, запросто способны поразить воображение даже таких записных фантазёров, как белорусские экономисты. А вы говорите...

И всё, что нам нужно сделать для преодоления временного (я уверен, что временного) экономического кризиса – это правильно рассчитать дозу мельдония. И что-то мне подсказывает, что лошадиная доза в этом случае лучше гомеопатический.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter