Мечты сбываются

Что нужно, чтобы почувствовать себя счастливым? Ответов - уйма.
Что нужно, чтобы почувствовать себя счастливым? Ответов - уйма. Но есть один, с которым наверняка все согласятся: нужно, чтобы сбылась мечта. И хотя Гран-при конкурса вокально-инструментальных ансамблей фестиваля "Золотой шлягер" по решению строгого жюри отправился в Россию, Женя ЧАЛЫШЕВ - лидер белорусского ВИА "Харли" - вполне может чувствовать себя счастливым. Его коллектив занял первое место. Полгода назад в интервью "СБ" Женя заявил, что хотел бы проснуться знаменитым. И судя по итогам интерактивного голосования, в результате которого группа получила приз зрительских симпатий, эта мечта сбылась. Более четырех тысяч зрителей, смотревших конкурс на канале ОНТ, отдали свои голоса за его вокально-инструментальный ансамбль. О том, что чувствует наш победитель и какие планы строит, мы с ним и побеседовали.

- Кроме счастья, я чувствую на себе колоссальную ответственность. Первое место - это здорово. Но теперь главное - не сдать позиции. А это большая работа: новые песни, концерты. Не хочется, чтобы это была одна, локальная, победа.

- А не обидно, что главный приз уехал в Россию?

- Не обидно. На самом деле по условиям конкурса его мог получить вокально-инструментальный ансамбль. Мы же первую песню разложили на четыре голоса, а вторую просто спели с Кареном (скрипач. - Прим. автора) вдвоем. Москвичи, между прочим, из театра Надежды Бабкиной, все песни пели на четыре-пять голосов. Причем исполнено все было от и до. Думаю, что Гран-при ими заслужен на сто процентов. Я просто за них рад.

- Женя, раз уж ты заговорил о дружбе, расскажи об атмосфере, которая царила на фестивале. Не пытались ли конкуренты строить козни и коварно спаивать музыкантов перед выступлениями?

- Атмосфера на фестивале была просто потрясающая. Более того, никакой конкуренции не ощущалось. Это у вокалистов каждый сам за себя, а у нас такого не было. После ужина все собирались в фойе гостиницы и устраивали сейшн. Наш рекорд - 40 музыкантов в холле: восемь гитар, причем все в разных стилях, регги - растманы из Латвии, ребята на бонгах, перкусионисты, две скрипки... В общем, конкурса никто просто не чувствовал. И такой джем проходил каждый день.

- Перейдем к меркантильному вопросу. Ни для кого не секрет, что за первое место полагается денежный приз в размере 3.000 долларов. Как ты им распорядился?

- Ну, естественно, мы поделили определенную сумму между музыкантами. А остальное было решено пустить на развитие проекта. Пока мы еще не определились, на что именно потратим, но в любом случае банально проедать их не будем.

- Ладно, с деньгами понятно. А как насчет планов причалить, наконец, к какому-нибудь продюсерскому центру?

- Такие планы у нас есть. Жаль только, что это не белорусский центр... В ближайшее время нас ждут в Киеве, а затем в Москве. Мы ищем даже не лейбл или звукозаписывающую компанию. Это вполне может быть театр эстрады или что-то еще. Пока нами заинтересовались украинцы.

- В прошлом интервью ты с юношеским максимализмом утверждал, что русские обязательно полюбят белорусский язык и будут принимать песни на нем...

- Я и сейчас уверен, что они полюбят. Я-то полюбил! Но мне кажется, что пока нужно разбавлять репертуар. Не все сразу. Думаю, несколько песен на русском языке нам вовсе не помешает, а где-то даже поможет. И это будут не самые плохие песни, сделанные в соответствии с концепцией проекта "Харли".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter