Машины что надо

Во время рабочей поездки по Минской области Президент лично протестировал автомобиль Geely

Во время рабочей поездки по Минской области Президент лично протестировал автомобиль Geely

Современный. Надежный. Доступный по цене. Таким должен быть народный автомобиль. О необходимости его производства в Беларуси Президент говорил не раз. А в минувшую субботу во время рабочей поездки по Минской области Александр Лукашенко лично сел за руль новеньких автомобилей Geely, чтобы оценить, насколько удалось воплотить хорошую идею в жизнь совместному белорусско–китайскому предприятию «БЕЛДЖИ».

 


Компактный хэтчбек Geely LC Cross. Вместительный седан Geely SC7. Незаменимый в условиях бездорожья кроссовер Geely EX7. Президент протестировал все три модели, которые собираются на производственных площадях ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». На первых двух Александр Лукашенко проехал по городу. Кроссовер испытал на полигоне, где вместо ровного асфальта песок с рытвинами и ухабами. Во время президентского тест–драйва было заметно, как волнуется директор СЗАО «БЕЛДЖИ» Дмитрий Батраков. Экзамен на самом высоком уровне — первый для молодого предприятия. И вот оценка Президента:


— Для начинающих водителей маленькие машинки неплохие. Они не такие быстрые, как более «взрослые», большие автомобили. Найдет своего потребителя и этот маленький автомобиль, жучок так называемый. Большие автомобили, кроссоверы — это очень приличная, хорошая машина.


Теперь главная задача — завоевать покупателя. Высокое качество автомобиля и доступная цена — первое, что для этого необходимо. Президент поинтересовался, насколько качественно собираются сегодня Gееly. По словам представителей предприятия, за время продаж автомобилей серьезных нареканий от покупателей не поступало, повторяющихся дефектов не выявлено. А чтобы автомобиль действительно стал народным, Президент поручил Правительству продумать систему стимулирования продаж Geely на внутреннем рынке. Кредит, рассрочка — способы могут быть разные. Главное, чтобы человек со среднестатистическим доходом мог позволить себе новый автомобиль. Кстати, об этом Александр Лукашенко сказал и рабочим, пообщавшись с ними в производственных корпусах, где собирают автомобили:


— Мы подумаем в Правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль. Пока — белоруса. Подумаем и о других. Какая разница, кто будет покупать автомобили.


Дословно


Александр Лукашенко:


«Дай бог, чтобы мы тихо, спокойно жили своей нормальной жизнью и чтобы мы никогда не выходили на улицы и площади с дубинами, «коктейлями Молотова». Уже сегодня и с ружьями, и с пулеметами, и с «Иглами» выходят, самолеты сбивают, сами в своих стреляют. До этого нельзя дойти. Вот это самое главное. И не потому, что, знаете, пугают: вот, Лукашенко на этом чуть ли не предвыборную кампанию проводит. До выборов еще почти два года, меня уже упрекают. Нет, я просто хочу, чтобы мы спокойно работали. Пусть мы будем 500 — 600 долларов получать, но мы будем стабильно работать в цехах».


Советская Белоруссия №83 (24467). Вторник, 6 мая 2014 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
АЮВ
Очень рад. И очень надеюсь, что чиновнички (мелкие и покрупнее), председатели СПК, милиция пересядут на эти замечательные автомобили. Неча поддерживать ихний автопром. А то "Шкоду" им подавай. Экономия валюты и гарантированный сбыт.
Сафонов Анатолий
Машина хорошая, но на учительскую зарплату о ней можно только мечтать. Для учителей больше подходят подержанные машины... и то, жигули 80-х - 90-х годов. Кто еще успел купить б/у иномарку - счастливец, это для него, как феррари для богатого... <br />
Для того, чтобы купить учителю автомобиль нужно работать на четыре ставки...с учетом того, что все равно по закону максимум оплачивают чуть меньше двух ставок, сколько бы ты не работал
Влад
А Вы думаете, что остальные у нас богатеи. Да я кушать стал более менее, когда сыновья пошли  работать.
----------
Красивая машинка,полный фарш,аналог "Тойоты".
Василий
SC7 для семьи очень хорошая машинка, только дороговато для Беларуси. С целью увеличения обьемов продаж и доступности для каждого белоруса может ее нужно продавать по московской цене, да и цену указывать в рублях, это всетаки товар производства РБ. Про ,,кросовер,, нечего и мечтать-стоит как полноразмерный истиный внедорожник уаз-патриот. И самое главное-нужен сервис в любой точке РБ и обеспечение запчастями по каталогам, в том числе и на торговых точках авторынков. (за 1ной деталью в Минск не наездишся 2 месяца ждать ее никто не будет).
----------
В Москве продаётся другая машинка по размеру и комплектации.Цена в рублях будет раздражать частой индексацией и ''запасом'' на будущее.Сервис есть в городах с дилерским центром.Запчастей в свободной продаже,особенно на кроссовер,к сожалению,-действительно нет
василий
Надеюсь, что  sc7 в ближайшие 5 лет станет наиболее массовым автомобилем в РБ.(мне она очень понравилась),поэтому сервис и обеспечение запчастями нужно налаживать со всей серьезностью
Лана
Да, с зарплатой в 3,5 мбр - несбыточная мечта ездить на машине.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?