Машине — место

Во Фрунзенском районе Минска решили опробовать новшество, которое, возможно, поможет решить один из самых больных для новых микрорайонов вопросов — отсутствие мест для стоянки машин...

Во Фрунзенском районе Минска решили опробовать новшество, которое, возможно, поможет решить один из самых больных для новых микрорайонов вопросов — отсутствие мест для стоянки машин. Спасением для автолюбителей способны стать небольшие двухуровневые паркинги, сделанные из легких металлоконструкций. Сегодня в Каменной Горке уже определены четыре точки, где фирма–инвестор начнет возводить такие комплексы, рассчитанные на 39 мест.


— Преимущество этих паркингов в том, что для них проще найти площадку на небольших дворовых территориях, — считает заместитель главы администрации Фрунзенского района Александр Довгало. — Плюс — и в невысокой стоимости машино–места — примерно 6 тысяч долларов без затрат на инженерные сети.


Правда, неизвестно, бросятся ли жители тут же осваивать новые стоянки, ведь проблема «перенаселенности» дворов транспортом никуда не денется. Она просто перейдет из горизонтальной плоскости в вертикальную.


— Принцип действия многоуровневого паркинга такой, что машина, стоящая сверху, не сможет выехать, пока не отъедет нижний автомобиль и не опустится платформа, — замечает директор УП «Гаражи, автостоянки и парковки» Александр Канаш. — Выходит, все равно придется либо налаживать очень тесные отношения с соседями, либо оставлять на лобовом стекле свой номер телефона.


Эксперты считают, такая система — неплохой вариант для семьи, у которой несколько машин, или для офисных сотрудников.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter