Машина времени Джуны Давиташвили

Был последний день ММКФ, в холле "пушки" (так москвичи называют свой киноконцертный зал "Пушкинский") Квентин Тарантино хищно улыбался и подмигивал симпатичным девушкам.
Был последний день ММКФ, в холле "пушки" (так москвичи называют свой киноконцертный зал "Пушкинский") Квентин Тарантино хищно улыбался и подмигивал симпатичным девушкам. До церемонии закрытия фестиваля оставалось 6 часов, и каждый развлекался как умел. Я не без любопытства наблюдала за Тарантино: интересно, кого ж он в спутницы возьмет?.. Вдруг меня за локоток ущипнул давний приятель, немецкий журналист Герман: "Поехали со мной. Тут недалеко, на Старом Арбате. Я тебя с такой женщиной познакомлю - чудо! Она - доктор". И всю дорогу, пока мы ехали, Герман рассказывал: "Она то, она се - и зубную боль мне сняла, и коронарные бляшки, вот я у нее браслетик целебный купил..."

Оказалось, это Джуна. Евгения Ювашевна ДАВИТАШВИЛИ, та самая легендарная экстрасенс Джуна, которая, говорили, помогала самому Брежневу. Ее пациентами в разное время были папа Римский Иоанн Павел II, художник Илья Глазунов, актеры кино Джульетта Мазина, Роберт де Ниро, Марчелло Мастроянни, кинорежиссеры Андрей Тарковский и Федерико Феллини... Джуна была частым гостем телепередач не только российского, но и зарубежного телевидения.

Я была убита. Вот тебе раз, неужели Джуна? Смотрит на меня испытующе.

- Евгения Ювашевна, я думала, вы уже не лечите, пропали куда-то... В последний раз видела вас в программе Малахова "Большая стирка". Только давно это было.

- Сейчас посажу нашего друга на аппарат и потолкуем. Иди в ту комнату.

В "той" комнате - авторские картины, скульптуры, старинные иконы, плакаты и фотографии. На фотографиях - Джуна с известными и выдающимися людьми со всего мира. Повсюду - цветы, как у популярной артистки в гримерной, букетов - полно...

- Куда я пропала? Да никуда. На моем Арбате живу и продолжаю работать, - Джуна вошла в комнату, крикнула кому-то, чтобы нам чайку принесли, за стол присела, закурила...

- А что это такое - "на аппарат посажу"?

- Я - конструктор-изобретатель, мной запатентовано 17 изобретений, в том числе биокорректор "Джуна" - физиотерапевтический аппарат, не имеющий аналогов в мире. Аппарат прошел апробацию и получил разрешение минздрава России на серийное производство.

- Так вы теперь уже не руками лечите?

- В моем приборе используются физические параметры, обнаруженные при изучении моих рук в разных лабораториях мира. Так что мои приборы в определенной степени способны меня заменить, конечно, не полностью. Но они способны помогать при очень многих болезнях.

- А есть болезни, которые невозможно вылечить с помощью вашего прибора?

- Биокорректор "Джуна" нормализует микроциркуляцию во всех органах человеческого организма, тем самым омолаживает его ткани. Человек во время курса лечения как бы возвращается к своему более молодому состоянию, когда все органы и системы у него, особенно иммунная и нервная, работали наиболее эффективно. В том состоянии организм не давал ни единого шанса любой, даже самой опасной болезни - раку, инфаркту и т.п. Мой прибор в этом смысле подобен "машине времени", точнее, "машине биологического времени". Недавно я завершила работу над вторым изданием своей книги "Элементы живого космоса". Первое вышло в 1996 году. В этой книге суммированы экспериментальные и клинические данные, полученные мною вместе с моими друзьями-учеными в различных научных учреждениях России и других стран. Там представлены протоколы конкретных экспериментов и истории болезни конкретных пациентов с самыми разными заболеваниями. Это - объективные научные данные, полученные профессионалами высшей квалификации. В этой книге впервые излагаются данные о клинических испытаниях моего биокорректора.

- Значит, вы ученый, а не целитель?

- Не надо меня провоцировать. Я - конструктор-изобретатель, профессор, член 130 академий мира, президент Международной академии альтернативной медицины. Я прошла тысячи исследований. Меня испытывали везде и всюду, даже в изотопной камере. Недавно по нашему телевидению в специальной научной программе академики говорили: "Мы на Джуне построили новую науку". У меня в голове много еще идей. Но после смерти сына уже ничего не хочу. Тяжело это...

- Я читала. Автомобильная катастрофа... После смерти сына вы говорили, что хотите его клонировать?

- Может, мое время пришло, и пора мне самой пойти к нему? Может, не сына вызывать к себе, а мне к нему пора идти?.. И потом, Госдума приняла закон, запрещающий клонирование человека в России. Так что я пока приостановила свои научные работы в этом направлении.

- Многие люди против клонирования.

- Да? А почему не протестуют против абортов? Или против пересаживаний органов? По телевизору видела вчера, как в одной передаче мальчик говорил зрителям: "Я жду сердце, я умираю". Он плакал, его мать плакала. Это трагедия. Но почему для ее преодоления нужно ждать чьего-то сердца? Это как-то странно, ждать собственного спасения, ожидая чьей-то смерти. Мы же не каннибалы. Кроме того, это почва для криминала. Почему не вырастить собственное новое сердце?

В комнату вошел мальчик, симпатичный подросток.

- Познакомьтесь, это Коля. Он меня мамой называет и только меня слушает. Родители этого ребенка привезли его ко мне много лет назад. Из двух почек у него работала только одна, да и то на треть. Я вырастила в его организме новую почку... Иди на аппарат! (Последнее замечание она адресовала Коле, и мальчик послушно побрел в другую комнату. - Прим. авт.)

- Среди ваших пациентов была масса интересных мужчин. Многие вас любили, а с Игорем Матвиенко вы даже в загс ходили. Почему же вы так и остались одна на "своем" Арбате? Неужели нет никого достойного, кто мог бы охранять ваш сон?

- До загса мы с Игорем дошли, но внутрь здания так и не вошли. Меня сын тогда за платье потянул и попросил: "Мама, пойдем отсюда". Я подумала-подумала и решила не расписываться. Пошла домой. А Игорь потом еще много лет ухаживал за мной. Когда я рисовала, сидел возле меня часами. Я говорю: "Игорь, уходи!" А он сидит. Он же меня и в шоу-бизнес втянул.

- Только после смерти Игоря Талькова вы и эстраду забросили.

- Да. Мы были очень дружны. Когда он погиб, я перестала петь, потому что сначала соблюдала 40 дней, потом год после его смерти. А потом как-то так... Хотя многие артисты, с кем я общалась в то время и кому помогала, до сих пор ко мне приходят. Вот Андрюша Разин недавно приезжал с огромным букетом...

- Скучаете по прежним временам?

- Конечно, ведь там был жив мой сын. Это - в сердце. Может быть, кому-то покажется странным, но честно скажу: иногда я по Брежневу скучаю... Он был очень добрый, очень хотел жить. Простой такой, душевный человек.

- А что вы думаете о современных политиках? Например, как вы к Лукашенко относитесь?

- В советские времена, конечно, власть меня больше поддерживала. Были выделены средства для организации научных исследований "феномена Д", организована научная лаборатория, в которой я занимала должность старшего научного сотрудника... Но были и сложности, о которых не хочется вспоминать. Я не раз была на краю гибели. Сейчас я от власти отдалилась и не жалею. Сама зарабатываю на холсты и краски, оплачиваю капитальный ремонт четырехэтажного здания моей академии... Правда, уже который год не могу закончить его ремонт... А с вашим Президентом мы встречались. У него уникальная энергетика. Я подарила Александру Григорьевичу свою картину... Мне он нравится. Несмотря на все повороты истории, он сумел сохранить ко всем бывшим советским республикам теплое отношение. Не только политическое, но и человеческое.

...Прервал нас тот же самый человек, который чай подавал. Он знаками показал Джуне: пришли новые пациенты. Мы тепло простились, расцеловались на прощание, и царица таинственного государства Асирус - Джуна Давиташвили - удалилась в ту самую комнату, где стоит волшебная "машина биологического времени" - биокорректор "Джуна".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter