МАРТ: товарооборот в период новогодних праздников увеличился

533 торговых объекта и 353 объекта общественного питания посетили 150 тысяч человек. В ресторанах и кафе прошли новогодние и рождественские огоньки, корпоративы, детские утренники и не только. Средняя стоимость предновогодних мероприятий и мероприятий в новогоднюю ночь по стране составила от 30 рублей на человека. Такие цифры привела во время тематической пресс-конференции начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова.

Фото из архива "СБ"


В канун Нового года предприятия концерна «Белгоспищепром» максимально насытили объекты торговли продукцией на любой вкус и цвет: это и шампанское, винно-игристые напитки, кондитерские изделия, новогодние подарки.

– Товарооборот в предпраздничные дни увеличился. В крупных магазинах и торговых центрах наблюдались очереди. Кстати, приятно видеть, что особым спросом у покупателей востребованы наши белорусские товары, – подчеркнула Наталья Мельникова. – Мы провели более 17 тысяч мероприятий, которые направлены на стимулирование потребительского спроса, причем больше запланированных на 22 процента. Отмечу, что за 9 последних месяцев продажа продовольственной и особенно непродовольственной продукции отечественного производителя к аналогичному периоду прошлого года увеличилась на два процента.

По словам Натальи Мельниковой, аукционные мероприятия продолжаются и сегодня: в крупных универмагах постоянно предлагаются товары на скидках.

В канун новогодних и рождественских праздников для обеспечения стабильности на потребительском рынке МАРТ усилил контроль за обеспечением розничной торговли товарами новогоднего ассортимента, ценами на продукцию повышенного спроса.

– Такие контрольно-аналитические мероприятия провели на 525 объектах, в том числе в формате мониторинга – в 213 организациях. По результатам мониторинга выдали 99 рекомендаций по устранению выявленных нарушений, – сообщила начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ.

В ходе таких мероприятий также отмечено, что в продаже был широкий ассортимент мясной, молочной продукции, рыбы, продуктов с новогодней тематикой. К слову, в 2023 году МАРТ продолжит работу по контролю за насыщением внутреннего рынка товарами и ценовой стабильностью.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter