Об этом сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик, передает БЕЛТА.
Фото: pixabay.com
— В Министерство антимонопольного регулирования и торговли приходят жалобы от людей, которые купили товар в социальных сетях. Как правило, продавец не отвечает на претензии касаемо качества товара, не выходит на связь. Что можно порекомендовать в таких случаях? Самый главный совет — не покупать ничего в социальных сетях, — отметила Инна Гаврильчик.
Как правило, в соцсетях свой товар продают люди, не зарегистрированные как ИП или юрлица. На такую сделку между двумя физлицами не распространяется действие Закона "О защите прав потребителей". Разрешить спор можно только в судебном порядке, но чаще всего продавца невозможно найти.
Инна Гаврильчик добавляет: в соцсетях товары могут быть немного дешевле, но при такой покупке есть существенные риски. Вещи могут оказаться некачественными или вообще не соответствовать описаниям в соцсетях.