МАРТ: необходимо увеличивать объемы реализации белорусской продукции

В условиях внешнего давления необходимо активно продвигать отечественные товары. Об этом заявил журналистам министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.

– У нас основная задача – увеличивать объемы реализации на внутреннем рынке именно белорусской продукции. В доктрине продовольственной безопасности прописано, что мы к 2030 году должны приблизиться к цифре 85% белорусской продукции в нашем товарообороте. Для этого мы вместе с Минсельхозпродом и "Белгоспищепромом" делаем все.

Министр обратил внимание, что конкуренция с импортными производителями должна стимулировать отечественных производителей на еще более высокие результаты.

– Мы постоянно работаем над тем, чтобы продвигать отечественный товар. В такой непростой геополитической обстановке, когда действуют санкции, нам нужно рассчитывать только на себя и на своих партнеров из дружественных стран. Мы уже дважды организовали трэйд-диалог. Также планируем в следующем году провести еще один, но уже по непродовольственной группе товаров.

По его словам, остальные концерны и ведомства также организуют локальные встречи с бизнесом, торговлей. Презентуют свои новинки, продвигают товары на полки магазинов.

– Мы все думаем над тем, как нарастить долю белорусской продукции, повысить лояльность покупателей к нашей продукции, а для этого товары должны быть качественными, хорошо упакованными и приемлемыми по цене.

sichevich@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter