Маршруты особого назначения

Вчера утром транспортного коллапса в Минске не случилось

Несмотря на неработающую линию метро, вчера утром транспортного коллапса в Минске не случилось

Вчера движение в центре Минска было затруднено. Поезда по первой линии метро не ходили, поэтому минчанам, привыкшим пользоваться подземкой, пришлось добираться до работы в наземном транспорте. Заторы образовались на наиболее проблемных перекрестках.

Впрочем, в ГАИ ситуацию назвали управляемой. Экипажи ДПС максимально сконцентрировались на регулировании движения. Где надо — управляли потоками транспорта вручную, удлиняли «зеленую волну».

— Транспортного коллапса не случилось. По всему городу мы задействовали дополнительные автобусы, троллейбусы и трамваи, — поясняет Александр Каптюх, начальник отдела формирования маршрутной сети предприятия «Столичный транспорт и связь». — Например, вместо 24 автобусов маршрута № 100 пустили 60. Сам маршрут продлен до Уручья. Кроме того, на проспекте Независимости работает дополнительный маршрут № 33, который ходит от «Института культуры» до «Площади Победы».

Десять дополнительных трамваев курсировали от Зеленого луга до улицы Мясникова. Усиление коснулось и некоторых троллейбусных маршрутов в центре города (в частности, № 3, 16, 21, 41, 53). Всего же подвижной состав общественного транспорта увеличен на 87 единиц…

Первые дополнительные автобусы были задействованы вскоре после теракта. Но уехать из центра города все равно было проблематично, поскольку подъезды к Октябрьской площади перекрыли. Минчане рассказывают на форумах, как в первые часы после взрыва водители маршрутных такси бесплатно вывозили пассажиров из центра города. Водители легковых машин тоже останавливались и предлагали помощь. Негласная акция солидарности продолжилась и во вторник. На многих автомобилях были заметны черные траурные ленточки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter