Марианна Муренкова: «За последний год страна объединилась, столько осознанности в нас появилось!»

Восхитительная брюнетка с отменным вкусом, Марианна Муренкова встает в 3 утра (или ночи?), чтобы выйти на свой прекрасный балкон с цветами и сказать: «Доброе утро, страна!» Уже через пару часов она приезжает в студию проекта «Добрай ранiцы, Беларусь!» («ДРБ!») и в прямом эфире канала «Беларусь 1» с неизменной улыбкой и чутким нежным словом дарит зрителям хорошее начало дня. Совсем скоро — 9 октября — в эфир первой кнопки выходит долгожданный проект «Х‑Фактор в Беларуси». Накануне грандиозного события мы обсудили с Марианной важные кармические вещи. О том, как отрезать от себя все лишнее и наносное, сформировать команду единомышленников и вместе идти к успеху, — в нашем сегодняшнем интервью. 


— Марианна, меня восхитил ваш сюжет в «ДРБ!» с Анной Квилория: вы приехали в Грузию и, можно сказать, с колес попали в гости к певице Нино Катамадзе. Как вам это удалось?

— Мы с Анной придумали такую рубрику для проекта «ДРБ!» — утро в других странах. Понятно, сейчас пандемия и некоторые идеи, связанные с путешествиями, сложно реализовать, но мы прорабатываем, пробиваем новые маршруты, все зависит от наших желаний и трудоспособности. Так, мы обратились к послу Грузии в Беларуси Валерию Кварацхелия, встретились, рассказали о своей затее. Я призналась, что влюблена во все грузинское и в нашей семье культ Нино Катамадзе. Он тут же позвонил Нино, оказывается, они дружат, и помог организовать нашу встречу в Тбилиси и пресс‑тур по Грузии.

— Чуть больше года ты работаешь в «ДРБ!». Недавно услышала, как один из бывших ведущих этой программы жаловался в интервью, что его место на ТВ заняли люди, которые раньше только кофе умели подавать. 
— Что сказать, для Дениса Дудинского, например, на протяжении восьми лет я писала сценарии в «ДРБ!». Та информация и те шутки, которые он произносил в эфире, и не всегда профессионально, придумывала ему я.
— Вот это номер! Люди, которые были на телеке «говорящими головами», вдруг заявляют о своей исключительности и обесценивают тех, кто их делал звездами. Это бесконечное вранье с их стороны уже начинает утомлять.

— Сейчас время вранья, поэтому важно быть критически мыслящим человеком, расширять свой кругозор, формировать собственное мнение и стараться доходить до сути. Сегодня в моем окружении практически не осталось людей, которые могут указывать, как мне жить. Уверена, если человек умный, он никогда не станет навязывать другому свое мнение. И потом, когда из жизни ушла моя любимая мама, я стала по‑философски смотреть на некоторые вещи. Считаю, что Вселенная нам дает одних людей, потом их миссия рядом с нами заканчивается, и они уходят. Добавлю, сама никогда не лезла в кадр, мне нравилась моя редакторская работа. Но 13 августа прошлого года (после известных событий) меня вызвала наш продюсер Ольга Шлягер и сказала, что надо работать в «ДРБ!» в кадре. И мы собрали первый эфир. 

— Что изменилось в твоей жизни с приходом в утренний эфир? 

— Я стала еще больше работать (смеется). У нас очень классная команда девчонок, мы все пишущие, у каждой свои рубрики, все суперпрофи. Раньше такого не было, чтобы ведущие брали на себя все: от написания сценария до сюжетов. А нам это нравится. Мы много придумываем нового. За последний год очень сплотились. 31 августа у меня день рождения, пеку накануне огромный красивый торт и приношу его на работу. Мне нравится формировать вокруг себя семью, и считаю, чем больше таких объединяющих традиций, тем лучше. Кстати, хейта в свой адрес никогда не слышала. За год мне один раз написал кто‑то в директ замечание, что у меня плохая дикция. И я согласна, работаю над тем, чтобы стать лучше. 

— Марианна, ты стала ведущей песенного шоу «Х‑Фактор в Беларуси». Скажи честно, стоя за кулисами, жалела, что ведешь проект, а не участвуешь в нем? 

— У меня другие приоритеты. Пускай поют те, кто в этом разбирается. Мне нравится быть ведущей, у меня прекрасный партнер — Владимир Богдан. Мы пока практически не встречаемся на съемочной площадке, работаем в разных локациях. Сначала я была ведущей в «пузыре» — это место, где мы впервые знакомимся с участниками, настраиваем их на выступление. А Вова стоял в так называемой комнате плача — это когда уже конкурсант выступил и его встречает группа поддержки. Потом мы с ним менялись площадками. Так вот, в «комнате плача» я почти всегда плакала. 
С 9 октября «Х‑Фактор в Беларуси» стартует на канале «Беларусь 1» — и наши зрители поймут, о чем я говорю. Там бывают такие душераздирающие истории, что порой вообще не понимаешь, как человек после пережитого еще и поет, и шутит, и выходит на сцену. 
А бывает наоборот, люди комплексуют по таким вопросам, которые и выеденного яйца не стоят. Слушаешь и думаешь: господи, на что вы обращаете внимание, живите и радуйтесь. 

— Расскажи про жюри, какими тебе показались наставники? 

— Оля Бузова. У нее такая женская энергия, она всегда отмечает мужскую красоту в участниках. Для меня, которая живет в этом «аквариуме» и порой не замечает этих прекрасных «рыб» наших, белорусских, очень был интересен ее взгляд со стороны. Такие у нас, оказывается, мужчины красивые и талантливые! 
Оля еще всех нас удивила своей любовью к белорусской колбасе. На каждой записи ей подносили бутерброды, и она постоянно ела. 
Я ее понимаю. Белорусская колбаса самая вкусная в мире. Этот нюанс еще раз доказывает: можно быть такой успешной и такой душевной одновременно. 

— Серега был самым строгим, как я слышала. 

— У нас была такая примета на площадке: если Серега пришел в черном — жди недобра. А если в белом — все будет хорошо. Он профессиональный человек и продюсер, сразу видит исполнителя, на что его можно раскрутить, что из него можно сделать. Я бы сказала, Серега очень основательно подходил к вопросу отбора участников. 

— А Руслан? 

— Мы любим нашего Руслана Алехно! Он часто приходил на съемки с семьей. Мы видели его как обычного мужа и отца, очень доброго и талантливого человека. Руслан давал очень много дельных советов участникам касаемо вокала. 

— У Соседова в Instagram вашего проекта самые высокие зрительские рейтинги. 

— И неудивительно. Мы все, дети 1980‑х, помним его по проекту «Акулы пера». Это шоу было взрывом мозга, многие не понимали, как настолько откровенно и непосредственно можно задавать вопросы звездам. Словом, Соседов — это знак качества. 

— Что тебя больше всего удивило на съемках шоу? 

— Удивили люди. Тысячи и тысячи участников хотели попасть на ТВ, в «Х‑Фактор в Беларуси». Все с таким добром и любовью участвуют в этом приключении.

— Не было конфликтов на площадке по политическим мотивам? 

— Нет, не было. 
Вообще, мне кажется, за последний год страна так объединилась, столько осознанности в нас появилось. Никогда мы не ощущали себя настолько белорусами. Мы все словно проснулись, стали интересоваться своей историей и политикой. 
Согласись, у нас никогда не было столько лидеров мнений. А сейчас мы знаем имена, кто такой Гигин, Гайдукевич, Боровик, Шпаковский. Я посмотрела восьмичасовой разговор с Президентом и уверена, что не одна я это сделала. Даже мой племянник, которому 14 лет, цитирует избранные места из этого разговора. А еще мы увидели людей, которые могут внезапно нас предать или бросить. И это к лучшему, что все так сложилось: пространство очистилось, и можно двигаться вперед, к новым целям. Открою маленький профессиональный секрет: я очень редко вокруг себя чувствую конфликт, у меня такая энергетика, что умею убирать его. И я сейчас не кривлю душой. Вокруг меня всегда хорошие и добрые люди. Проект «Х‑Фактор в Беларуси» убедит наших зрителей в том, как много талантливых людей вокруг. 

viki@sb.by 
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter