Маменькин сынок

В прокате комедия «Большие мамочки: сын, как отец»

Комедия с переодеванием взрослых мужчин–актеров в женские наряды — древняя кинематографическая традиция еще со времен классики «В джазе только девушки». Кажется, что сам по себе прием уже гарантирует целый калейдоскоп непредсказуемых ситуаций, изобретательных гэгов и искрометных шуток. Но все зависит от умения и таланта создателей. Иногда, несмотря на ожидаемый комический эффект, получается пресно и предсказуемо.


В современном кино мало переодеть героя в женское платье, нужно дать ему характер, внятную мотивировку поступков, наделить понятными слабостями и человеческими страхами. Кроме того, перед ним следует соорудить целую преграду препятствий перед достижением желаемой цели, подвергнуть череде испытаний, психологических перегрузок. В конце концов, по его следу обязательно должны идти кровожадные злодеи. Только в таком случае внимание зрителя ежесекундно будет приковано к происходящему на экране и прием с переодеванием достигнет должного эффекта.


Все эти тонкости вполне соблюдены в новой американской комедии «Большие мамочки: сын, как отец». Все–таки это уже третий фильм из серии криминальных комедий о приключениях незадачливого агента ФБР Малкольма Тернера.


Малкольм снова вынужден действовать под прикрытием. Более того, по воле обстоятельств напарником агента окажется его пасынок Трент: парень стал свидетелем убийства, и теперь за его головой охотятся преступники. Недолго думая Малкольм выбирает самое надежное, на его взгляд, место для укрытия: женскую школу искусств, куда они с Трентом прибыли в качестве толстой старухи и ее обаятельной внучатой племянницы.


Конечно, вжиться в образы нашим героям нелегко. Однако Малкольм — не из тех, кто ищет легких путей. Пребывание в школе позволит ему и Тренту не только взять необходимый тайм–аут, но и разыскать убийцу. Правда, головорез тоже не сидит на месте и готовит родственникам сюрприз. Так что ожидаемая встреча предположительно наступит достаточно быстро, а интерьеры дамского заведения станут вполне достойной декорацией для нее.


Режиссер картины «Большие мамочки: сын, как отец» Джон Уайтселл присягнул на верность комедии раз и навсегда. Кроме нынешней премьеры, он снял известные комедийные ленты «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен», «Дом большой мамочки–2», «Разыскивается в Малибу», «Агент по кличке Спот». Режиссерского чутья Уайтселлу хватает для того, чтобы скрыть шероховатости истории и сконцентрировать внимание зрителя на ее плюсах.


Остается добавить, если вы все–таки не видели первые две части о приключениях агента ФБР Малкольма Тернера «Дом большой мамочки» и «Дом большой мамочки–2», принесшие огромную прибыль в прокате, с ними все же следует ознакомиться, чтобы не попасть впросак. На встречу с «мамочкой» следует приходить подготовленным, иначе можно оказаться задушенным в ее щедрых объятиях.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter