Мальчику из Борисова, попавшему в больницу после инъекции антибиотика, стало лучше

Врачи констатируют, что в состоянии мальчика из Борисова, которому стало плохо после укола антибиотика "Цефтриаксон", есть положительная динамика.


медицина-больница-медсестра-010415 (Копировать).jpg


Об этом рассказала начальник главного управления организации медицинской помощи Минздрава Елена Богдан. 

Ребенок получил всю необходимую медицинскую помочь. Сейчас его состояние стабилизировалось, постепенно мальчику становится лучше. 

Злосчастную инъекцию 11-летнему школьнику сделали 20 января. Спустя несколько минут после введения "Цефтриаксона" зарубежного производства у мальчика появилась сыпь, головокружение, рвота, ребенок стал терять сознание и задыхаться. Родители быстро привезли мальчика в больницу.



Подготовила Юлия РАК

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Новости