Мал, да удал

Инженеры Южной Кореи создали "складной" автомобиль Armadillo-T, сообщают информагентства.

В Корее создали "складывающееся" авто

Инженеры Южной Кореи создали "складной" автомобиль Armadillo-T, сообщают информагентства.

Новое чудо корейского автопрома носит название Armadillo-T. Появился он в стенах одного из главных НИИ страны - корейского Института науки и передовых технологий (Korea Advanced Institute of Science and Technology, KAIST).

Глядя на автомобиль, невольно напрашивается выражение "мал, да удал". Он сравнительно невелик по размерам. Его длина составляет 2,8 метра. Работает этот концепт-кар от четырех электродвигателей, которые размещены не в самом привычном для подобных узлов месте - внутри колес. Емкость одной аккумуляторной батареи, располагающейся в передней части автомобиля, составляет 13.6 кВтч.. Вес авто 450 кг, он способен развивать скорость до 60 км/ч, а за счет использования технологий быстрой зарядки аккумуляторных батарей автомобиль за 10 минут способен накопить электрический заряд, которого хватит на 100 километров пробега в условиях города.

Но главная "фишка" и достоинство Armadillo-T заключается не в его ходовых характеристиках, а в способности "сворачиваться" практически в прямом смысле этого слова. Когда этот автомобиль складывается, то его задняя часть поднимается на 90 градусов. В результате получается большая экономия парковочного пространства. Общая длина сокращается до 1,65 метра, а это означает, что на "стандартное" парковочное место длиной 5 метров можно "втиснуть" сразу три Armadillo-T. Как подчеркивают разработчики, и в "свернутом" виде машина очень устойчива.

Корейцы не забыли "напичкать" новый автомобиль различными полезными устройствами. Так, одно из них позволяет водителю управлять машиной дистанционно при помощи смартфона. При помощи специального приложения машину можно будет сложить, разложить, заставить двигаться и развернуться на месте почти на 360 градусов.

Однако, по крайней мере в ближайшей перспективе, мы эти уникальные автомобили вряд ли увидим на дорогах и на парковках. В планы разработчиков не входит массовое производство Armadillo-T. Как отметили в НИИ, для соответствия требованиям безопасности, предъявляемым для движения автомобилей по дорогам, машину придется серьезно усовершенствовать. Но вполне возможно, что многие идеи и технологии, использованные в Armadillo-T, будут задействованы при создании других моделей, которые также смогут "складываться", экономя место на парковках.

По сообщениям интернет-ресурсов

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter