Льюис Гамильтон на Гран–при Венгрии одержал свою 65–ю победу в карьере «Формулы–1»

Льюис уходит от погони

Автодром «Хунгарроринг» вполне может претендовать на звание любимого автодрома Льюиса Гамильтона. Именно здесь британский чемпион в минувшее воскресенье на Гран–при Венгрии одержал свою очередную 65–ю победу в карьере «Формулы–1», уже в шестой раз заставив местных организаторов включать на подиуме британский гимн в свою честь.


Принято считать, что на короткой, картингового типа венгерской трассе трудно обгонять, поэтому у обладателя поул–позишн по результатам субботней квалификации есть наибольшие шансы на победу. Однако перетасовка, словно колоды карт, мест в пелотоне по ходу гонки показала, что все не так здесь однозначно. Стартовавший со второго места Вальттерри Боттас сумел свой «Мерседес» привести на финиш лишь на 5–м месте, при этом поучаствовав в двух неоднозначных гоночных эпизодах. Стюарды вынуждены были заниматься рассмотрением этих столкновений в течение нескольких часов после клетчатого флага.

Фактически основная интрига по распределению мест на подиуме, державшая в напряжении весь автодром на протяжении нескольких последних кругов дистанции, была между парой пилотов «Феррари» и Боттасом. На более свежих покрышках гонщики итальянской скудерии настигли финского пилота, и затем в результате сомнительной по своей корректности атаки Феттель сумел не только опередить соперника, но и повредить носовой обтекатель болида «Мерседес». Кими Райкконену оставалось лишь воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы также обогнать «раненую» машину своего земляка.

В итоге победитель гонки Льюис Гамильтон и его команда «Мерседес» еще более упрочили свое лидирующее положение в чемпионате. А итальянская скудерия «Феррари», несмотря на обладание самыми быстрыми на сегодня болидами, пока вынуждена дожидаться ошибок со стороны немецкого конкурента.

А вот гонщиком дня зрители Хунгарроринга назвали пилота, который хотя и не поднялся на подиум, но все же сумел впечатлить своими обгонами местную публику. Даниэль Риккардо на своем «Ред Булл» после неудачной квалификации стартовал с 12–го места. Получив на старте удар в боковой понтон болида, австралиец и вовсе откатился на 16–ю позицию, с которой затем вынужден был самоотверженно прорываться вперед сквозь неуступчивый пелотон. В итоге на последнем круге он провел еще один решающий обгон и под клетчатый флаг на финише въехал уже четвертым. Именно его обгоны так сильно понравились болельщикам.

После Венгрии команды уезжают на месяц в отпуск, чтобы затем с Гран–при Бельгии 26 августа начать вторую половину чемпионата, которая обещает быть не менее интересной как в плане спортивной борьбы на трассе, так и в плане формирования составов команд на следующий сезон. Судя по прогнозам, волна трансферов, увольнений и набора новичков начнется как раз таки по окончании летних каникул.

ТАБЛО

«Формула–1». Положение в чемпионате

1. Льюис Гамильтон, «Мерседес» — 213 очков, 2. Себастьян Феттель, «Феррари» — 189, 3. Кими Райкконен, «Феррари» — 146, 4. Вальттерри Боттас, «Мерседес» — 132, 5. Даниэль Риккардо, «Ред Булл» — 118, 6. Макс Ферстаппен, «Ред Булл» — 105.

Фото автора.

Хунгарроринг, Венгрия.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter