Противопоставить что‑либо серьезное успеху пилота «Мерседеса» в этот раз не смог никто из его соперников. Напарник по команде Вальтерри Боттас вынужден был прорываться с последнего стартового места после штрафа за замену силовой установки и финишировал лишь 4‑м, уступив лидеру 45 секунд. У остальных пилотов также не было шансов помешать Хэмилтону завершить сезон на столь мажорной ноте.
На подиуме вместе с Льюисом принимали участие в награждении Макс Ферстаппен («Ред Булл») и Шарль Леклер («Феррари»). Именно они в следующем году, скорее всего, составят конкуренцию чемпиону в его погоне за главным рекордом легенды мирового автоспорта Михаэля Шумахера. Понимая это, Хэмилтон не позволил себе расслабиться в итоговой гонке сезона, как это было в прошлые годы после досрочно завоеванных титулов. И теперь он может спокойно, по‑чемпионски уйти… на зимние каникулы, которые продлятся до середины марта следующего года.
Льюис Хэмилтон выиграл шестой чемпионский титул с рекордным для «Формулы‑1» количеством очков в сезоне — англичанин заработал 413 зачетных баллов, на 5 больше, чем в прошлом году.
Его напарник Вальтерри Боттас впервые в карьере стал вице‑чемпионом мира, а замкнул тройку лучших гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен, для которого это тоже лучшее достижение за годы выступлений в «Формуле‑1». Шарль Леклер в первом же сезоне на «Феррари» сумел опередить четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля — причем монегаск заработал не только больше очков, но также побед и поулов.
В топ‑6 впервые с 2015 года смог попасть представитель команды, не входящей в «большую тройку» (к которой причисляют «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл»), — Карлос Сайнс из «Макларена» вырвал эту позицию у Пьера Гасли благодаря обгону Нико Хюлькенберга на заключительном круге последнего этапа сезона в Абу‑Даби.