Главное в работе идеолога — живой контакт с людьми. Об этом заявил первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр РАДЬКОВ 10 марта на совещании идеологической вертикали в Мингорисполкоме.
По словам Александра Радькова, сегодня доверие людей могут завоевать работники, обладающие, прежде всего, открытостью, неподдельным отношением к своим обязанностям. «Если идеолог, который идет к людям, искренен, имеет гражданскую позицию, тогда будет успех и доверие людей», — подчеркнул он.
Заместитель главы Администрации Президента Беларуси обозначил ключевые направления в работе идеологов на современном этапе развития белорусского общества. Это Интернет, молодежь и предприниматели. Первый востребован у населения. Социальные сети привлекают молодежь и оказывают на нее влияние. Поэтому электронные носители, по мнению Александра Радькова, обязательно должны стать одной из составляющих идеологической работы.
Больше внимания необходимо уделять и предпринимателям. Директива № 4 открывает перед ними широкие возможности для развития собственного бизнеса. «Но мы должны воспитывать у предпринимателя гражданскую позицию», — подчеркнул Александр Радьков. Заботясь о прибыли, развивая свое дело, предприниматель должен понимать, что это бизнес для его страны. А в стране должны быть школы, детсады, поликлиники. Поэтому сегодня идеологическую работу важно развивать не только на предприятиях государственной формы собственности, но и на частных.
Александр Радьков также отметил, что во все времена актуальной была идеологическая работа с молодежью. Следует учитывать, чего хочет молодежь, к чему стремится, в каких условиях живет. Ей необходимо предоставить все возможности для самореализации в своей стране.
БЕЛТА