Любовь с привилегиями

Говорят, что мужчина легко делает две вещи - ввязывается в любовную интригу и политику.
Говорят, что мужчина легко делает две вещи - ввязывается в любовную интригу и политику. Даже страшно себе представить, к чему приводит сочетание двух этих сфер. Впрочем, почему страшно? Пожалуйста, вот вам пару примерчиков навскидку: побивший все рекорды популярности служебный роман Билла Клинтона и Моники Левински или российский римейк американской истории - видеоролик в прямом эфире, в котором человек, ну очень похожий на голого экс-прокурора Юрия Скуратова, практикует Камасутру в обществе двух не отягощенных моралью дам... В общем, списочек-то можно было бы и продолжить. Несанкционированные связи давно стали объектом большой политики, при этом не всегда попадая в объектив фотокамер. Где-то, например в Таиланде, с "этим" борются на государственном уровне. А где-то, например в Беларуси, до "этого" не доходят ввиду высокой моральной устойчивости истеблишмента.

Восток - дело тонкое. А где тонко, там, как известно, и рвется. Тайские политики, судя по всему, сами нарвались на неприятности. Теперь их веселым денечкам, а если точнее, то все-таки ночкам, наступит конец. Впереди только работа, семья и снова работа.

А все потому, что вот-вот им официально запретят иметь любовниц на стороне. Учтите при этом, что вход в публичные дома им уже заказан.

Руководство правящей в стране партии Тай Рак Так во главе с премьер-министром Таиланда Тхаксином Шинаватра, кроме шуток, собирается ввести правило, согласно которому на выборах партия будет поддерживать только тех кандидатов, которые ведут строго моногамный образ жизни.

Подобное вмешательство в святая святых вызвало в среде партийцев бурную реакцию. По словам одного депутата, это приведет к массовому дезертирству из рядов Тай Рак Так, ведь таким образом политики лишатся последней радости в жизни - иметь миа нуа (так в Таиланде называют любовниц).

Как заявил в интервью Би-би-си представитель Тай Рак Так Сурананд Веджайива, в последнее время в Таиланде все большее внимание уделяется общественным ценностям, и люди ждут, что политики станут в этом примером для них. Сам Тхаксин, лидер партии и одновременно премьер-министр, культивирует образ семейного человека и нередко появляется на людях в обнимку со счастливой женой и детьми.

Кроме того, стала известна совсем поразительная вещь: оказывается, сегодня на верность семье проверяются все без исключения депутаты. Из чего можно предположить, что вскоре в правящей партии грядет большая чистка рядов.

Считается, что беспрецедентные действия партии продиктованы желанием "подправить" свой имидж, запятнанный непрекращающейся чередой скандалов, связанных с откровениями обманутых жен и публикацией любовницами своих мемуаров.

Но, по большому счету, тайцы пожинают запретные плоды своей же многолетней государственной политики. Таиланд имеет, может, и не слишком почетную, но однозначно прибыльную репутацию родины секс-туризма. Ежегодный оборот интимной индустрии составляет - вдумайтесь в эти цифры! - 4,3 миллиарда долларов. То есть примерно 3 процента от ВВП страны. Сообщалось даже, что власти готовы легализовать проституцию, дабы получить возможность собирать с путан налоги.

Естественно, у депутатов, как, наверное, у каждого достаточно взрослого тайца, возникает желание вкусить прелести собственной страны. Не все ж чужакам. Но что позволено туристам...

Я бы предостерег от чрезмерного удивления по меньшей мере странной, на взгляд европейца, выходкой тайских властей. Они по этой части большие мастаки-затейники. И не на такое способны. Проследить, чем занимаются депутаты в свободное от работы время, - ха, это еще далеко не самая амбициозная задача. Другое дело - заставить многомиллионное тайское население улыбаться в угоду что-то уж слишком требовательным в последнее время туристам. Слабо? Ничего подобного. Местный минкульт издает соответствующее распоряжение. И что вы думаете, исполнительные и податливые на агитацию тайцы усердно принимаются улыбаться, по статистике, ровно в два раза чаще, чем прежде.

А теперь и любовь стали регулировать инструкциями...

"Как же так, где же им, бедненьким, душу-то отводить, где расслабляться?" - воскликнет неискушенный в особенностях политической жизни Таиланда, но чуткий сердцем белорусский читатель. А что думают по этому поводу белорусские коллеги тайских политиков?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter