Любовь с первого дубля

Ольга Барабанщикова о креативе и дикции
Ольга Барабанщикова о креативе и дикции

Ракетка. Микрофон. Камера. Ей нужно все, нашей знаменитой Оле Барабанщиковой. Предположим, в воскресенье я вижу ее на закрытии летней площадки модного столичного клуба, в понедельник — уже в «ящике» программу «Время спорта» ведет. Плюс бесконечные участия в «Топ–двадцатке» Первого музыкального. И когда все успевает? И ведь (тьфу–тьфу, чтоб не сглазить) другой такой медийной персоны на сегодняшний день в белорусском шоу–бизнесе просто нет: такой, чтобы за все хваталась — и прямо все у нее в руках горело и спорилось.

— Оля, вы уникальная женщина... Ну каким ветром вас в телеведущие занесло?

— Встретились мы однажды с Кириллом Слукой, и зашел у нас такой разговор творческий: о жизненных планах, проектах и перспективах. Я поделилась с ним идеей, что хотела бы вести какую–нибудь передачу на ТВ. А Кирилл и говорит: «О, точно. Было бы интересно, если бы ты в новостях рассказывала о погоде, но в молодежном ключе...» Слука тут же сделал звонок другу, и мы поехали на БТ с этой безумной идеей — пристроить меня ведущей прогноза погоды. К счастью, руководство АТН предложило мне более логичный проект — вести еженедельную информационную программу «Все о спорте». И вот теперь по понедельникам в 19.35 я в эфире Первого Национального рассказываю о главных спортивных событиях недели.

— Что, вот так, с бухты–барахты — и в кадр?

— Отнюдь. Каждый день я посещаю занятия по дикции и мастерству телеведущих. Более того, мой педагог Ирина Геннадьевна Моисеева и на дом задает мне кучу упражнений.

— Какой основной дефект «фикции» вам приходится устранять?

— Небольшой комплекс на произношение буквы «ш». Если раньше я этого не замечала, то сейчас у меня даже мороз по коже, настолько сильно я стала это слышать. Ирина Геннадьевна перед съемками пытается снять с меня комплексы и внушить мне уверенность в себе. Ведь я на самом деле очень застенчивая. Хотя, понимаю, на первый взгляд так может и не показаться...

— И как вы осваиваетесь перед камерой?

— В первый день съемок волновалась жутко: текст по суфлеру, оказывается, читать совсем непросто. Точнее, это по–другому, чем просто читать вслух газету, например.

— А, так вы не пишете тексты, только читаете... Понятно. И как, на ваш взгляд профессиональной спортсменки, грамотно у нас журналисты о спорте сюжеты сочиняют?

— Никаких претензий — отличные тексты.

— Любимая ваша тема в спорте — теннис?

— Да. Я улыбалась прямо во все 32 зуба, когда во время записи очередной программы читала о победе наших мальчиков на Кубке Дэвиса. Хотелось просто кричать в камеру поздравления и слать воздушные поцелуи, но приходилось сдерживать себя... Ничего, когда они из Канады вернутся, обязательно их поздравлю лично.

— Евгения Павлина на ОНТ ведет программу «Все о спорте». Вы подруги?

— Нет, мы не общаемся. А ее программу я не видела года полтора уже. Один раз посмотрела, но то был не самый удачный эфир, а потом как–то некогда было «пересматривать».

— Послушайте, Ольга, а зачем вам так много всякой работы?

— Мне больше всех надо. Мне нужно постоянно чем–то заниматься. Если у меня слишком много свободного времени, тогда я два раза в день хожу в тренажерный зал... Нерастраченная энергия на меня давит больше, чем усталость.

— Так вы будете сниматься в американском кино? Слухи были: Барабанщикова и Голливуд. Верно?

— Пока ничего не ясно. Окончательных дат никто не выставил: у режиссера и сценариста американского блокбастера возникли разногласия. Надеюсь, что временные. И опять–таки, надеюсь, что все–таки мне удастся сняться в голливудском кино.

— А ваша певческая карьера? Сложилась?

— И неплохо, я считаю. Недавно в Бресте в клубе «Матрица» у меня был первый сольный концерт. Некоторыми нюансами я недовольна, например, не удалось мне полностью показать все подтанцовки шоу–программы: был обычный микрофон в руках, и некоторые танцевальные «связки» я просто физически не смогла осуществить. А буквально через неделю выйдет мой новый клип: хороший, качественный, с симпатичным мальчиком в главной роли...

— Все очень дорого?

— Да. На кинопленку снимали.

— А с ТВ у вас «роман» надолго, как считаете?

— У меня есть мечта — вести свое большое телешоу.

— Как у Андрея Малахова?

— Такое скандальное? Нет. Более интимное, спокойное (не буду раскрывать идею, ладно?). Кстати, к Малахову меня приглашали в программу.

— А на какую тему?

— Скандалы. Был у меня тут небольшой скандальчик в Беларуси, после которого представители российских и украинских СМИ очень заинтересовались моей персоной.

— Давно хотела у вас спросить, Оля... Вы тот скандал сами придумали?

— Скажем так: скандальчик тот уже сделал свое дело.

— Отработал на вас?

— Да.

— Понятно. Опишите свое ощущение телевидения, например, какие там люди работают?

— Все важные и занятые. В костюмчиках. Видно, что все очень креативные, творческие: по их манере говорить или, предположим, одеваться. Я на БТ еще новенькая, но мне очень бы хотелось завести там как можно больше знакомств.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter