Любовь и футбол

Cериалы с Анной Шадриной
Cериалы с Анной Шадриной

Любите ли вы футбол? Я бы на этот вопрос однозначно ответить не смогла. Футбол норовит внедриться в мою жизнь, сколько себя помню. А я десятилетиями строптиво отказываю ему в пропуске. Чья возьмет? Борьба между мной и футболом началась в раннем детстве. Помню, мама, отчаявшись впихнуть мне в рот ложку с ненавистной кашей, шла на отчаянный креатив: «Глупенькая, ну посмотри, здесь же витамины в футбол играют!» Я честно старалась рассмотреть в каше микроскопических футболистов. И страшно комплексовала, что все их видят, а я — нет. С тех самых пор это слово навевает на меня тоску.

Когда я пошла в первый класс, футбол нанес мне очередной удар. Я влюбилась в десятиклассника, игравшего в дворовой футбольной команде. Вероятно, из–за того, что плохо ела кашу, лет до 20 я бесконечно простужалась. Поэтому чаще могла наблюдать за своей любовью из окна, прилипнув к стеклу расплющенным носом. Сидя в толстенных шерстяных носках с компрессом вокруг шеи. А другие девочки в нарядных платьицах играли рядом с футбольной площадкой. И, о счастье, могли подавать моему взрослому богу вылетевший за ворота мяч. О, мое детское горе! Я сейчас заплачу.

Во взрослой жизни стало еще хуже. Моим избранником стал футбольный фанат. Знаете ли вы, что такое тупо смотреть в экран телевизора, посещать вместо театра стадион «Динамо» и оставлять зарплату в футбольных барах, ненавидя футбол? В 25 я искренне верила, что «женское счастье — был бы милый рядом». Желательно 24 часа в сутки. И терпела. Но плотину терпения прорвало. И это, поверьте, было страшно. Пережив любовную катастрофу, я вздохнула с облегчением: «Все, больше никакого футбола в моей жизни!» Но я ошибалась. Моей «футбольной карьере» суждено было продолжиться в Испании. Один каталонский бизнесмен мечтал сделать меня испанской домохозяйкой. Каждое утро он уходил к своим котировкам, оставляя меня до темноты наедине с большой плазменной панелью. Кто был в Испании, знает: по местному телевидению сложно увидеть передачу не о футболе. Первыми испанскими словами, которые я услышала там, были «Виктория», в переводе на русский — жена Бекхэма, и «матримонио», что означает «многострадальный брак Бексов». Трактовка, разумеется, вольная, но смысл примерно такой. В общем, я не смогла смириться с тем, что эти безразличные люди станут частью моей единственной жизни. И я бежала от своего кабальеро домой, к тому, что интересно мне. К читателям и сериалам.

А недавно со мной произошло нечто невероятное. Я обнаружила, что жить не могу без футбольного сериала «Команда». Как–то утром, еще не проснувшись окончательно, я включила телевизор, чтобы узнать прогноз погоды на предстоящий день. По каналу «Россия» шел какой–то сериал. Симпатичный молодой человек объяснял что–то Алисе Гребенщиковой. «О, я его знаю, — подумала я, — это... да это же Егор Титов!» Пришлось себя ущипнуть и помотать головой, чтобы удостовериться — это не сон. Потом на экране стали появляться и другие знакомые лица: Владимир Гостюхин, Дмитрий Дюжев, Ярослав Бойко, Любовь Анисимова, Андрей Мерзликин. И я почувствовала, что я в своей команде. Даже слова «турнирная таблица» и «финал Кубка России» перестали меня раздражать. Когда сериал окончился, я страшно расстроилась и до сих пор не могу найти ему достойную замену. Так что же произошло? Восторжествовала ли над моей нелюбовью к футболу сила искусства? Или он все–таки одержал верх надо мной? Словом, не удивляйтесь, если узнаете меня среди болельщиков на трибунах...

Пишите на Anna@sb.by. И до следующей субботы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter