
— Мы ведь не планировали подавать на конкурс, это казалось абсолютно невозможным. Но все же рискнули и в последний момент отправили заявку. Хотя на попадание в шорт–лист, не говоря уже о победе, я не рассчитывала, поэтому в Канны не поехала, смотрела трансляцию дома. Когда увидела на экране надпись Belarus и название нашего проекта CS Light Bulbs, не поверила своим глазам. Но близкие начали обнимать, поздравлять... Потом начались звонки, эсэмэски... И только тогда я поняла, что серебро действительно наше.
Говоря «мы», Ангелина уточняет: она — всего лишь дизайнер, почетную награду получают сам проект и фирма–производитель. В данном случае — компания Crazyservice, занимающаяся электротехническим оборудованием.

Чуть позже этот проект она оформила как дипломный. Заведующий кафедрой искусств ГИУСТ кандидат архитектуры Игорь Духан вспоминает:
— Ангелина была парадоксальной студенткой. Далеко не всегда проявляла активность во время лекций и семинаров, но выдавала при этом совершенно неожиданно яркие дизайнерские решения. Еще во время учебы ее проект с насекомыми вызвал огромный интерес. Комбинаторность, игра с живыми и неживыми формами, оригинальное решение — со временем эта работа, изначально заявленная как дипломная, переросла в полноценный дизайнерский проект. Работа Ангелины отличается от традиций, сформированных в свое время Цеслером и Саркисовым, и это говорит о том, что у нас уже появилось новое поколение ярких молодых дизайнеров.

Свое мнение об упаковке успел высказать и скандальный российский дизайнер Артемий Лебедев:
— Как студенческая работа — зачет. А как дизайн упаковки — слабенько. Во–первых, ощущение, что все эти лампы будут не светить, а тлеть. Во–вторых, совершенно непонятно, почему выбрана такая графика для насекомых. Что за ретротухлятина? Почему не яркие, сочные, красочные картинки?
Комментаторы, впрочем, мнение скандалиста не поддержали и встали на защиту работы Писчиковой. Мы, в свою очередь, присоединяемся ко всем теплым словам и поздравляем Ангелину с заслуженной наградой.
КСТАТИ
12 лет назад Беларусь в первый и до сегодняшнего момента последний раз отметилась на пьедестале Канн. Почетного «Золотого льва» стране принесло рекламное агентство «Крынь» с проектом «Beerka. Доставляется к пиву». Тогда это был первый «Золотой лев» не только для Беларуси, но и для наших соседей.