Лукашенко призвал сельхозобъединения активнее развивать собственную фирменную торговлю

Сельскохозяйственным организациям нужно активнее развивать собственную фирменную торговлю. Это поможет всей прибыли по вертикали вернуться к крестьянам.

Фото: БЕЛТА

– Собственная торговля должна быть расширена. Даже на этом Поставском молочном комбинате, назовем так, фирменная торговля есть. Но я чувствую, точно не знаю, но чувствую, что можно ее расширять, и не только в Беларуси. Надо идти в Россию, пока Россия нас приветствует, пока наши продукты на ура, идите туда. Начните хотя бы с соседей – Смоленская, Брянская, Псковская области, в Ленинграде вас с удовольствием встретят, если не можете в Москву прорваться. Да и в Москве на ВДНХ открываем огромный комплекс. Продавай не хочу. Идите туда, создавайте торговлю фирменную и продавайте.

Глава государства подчеркнул, что в этом случае вся прибыль будет сконцентрирована внутри объединения:

– Что-то в колхозах, совхозах, где сырьевые зоны, что-то в переработке – молоко-мясо, что-то в торговле (останется. – Прим. ред.). И вся эта прибыль должна по вертикали вернуться до крестьян. Вот стратегия. Ничего нового здесь нет. По этому пути идут наши лучшие предприятия.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter