Лукашенко поручил в августе расставить все точки над «i» в образовании

Глава белорусского государства Александр Лукашенко в ходе совещания с руководством Администрации Президента поставил задачу в августе расставить все точки над «i» в сфере образования.

образование-гимназия-учитель36-011015 (Copy).jpg

— Мы должны в августе расставить все точки на «i» и определить сроки, в которые мы решим те проблемы, которые там остались, — цитирует белорусского лидера БЕЛТА. — К примеру, учебники. Когда, где, в каком объеме мы проработаем новые учебники и издадим их? Это одна из проблем, есть и другие.

Кроме того, Александр Лукашенко отметил, что существует немало проблемных вопросов и в сельском хозяйстве, но рассмотреть эту сферу предстоит позднее.

— Мы договорились, что вернемся к этой проблеме осенью, после уборочной кампании, — сказал Президент.

Во время совещания также затрагивалась сфера жилищно-коммунального хозяйства, шаги по раскрепощению предпринимательской инициативы, периодичность рассмотрения на уровне Президента общенациональных вопросов, а также другие темы.

Глава государства потребовал от участников мероприятия не зачитывать отчеты, а поднимать вопросы, которые действительно требуют решения на самом высоком уровне.

Подготовил Вадим Шундалов

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Татьяна СТОЛЯРОВА
Версия для печати
Александр,53,Бобруйск
Об образовании,в частности,высшем,в частности для села,как это было написано недавно в статье на портале---получил молодой человек распределение,приехал,получил назначение и понял,всё,чему его прежде учили,всё равно,что ничему не учили---ноль. Спрашивается тогда,а зачем государство тратит огромные бюджетные деньги на никому ненужное обучение??? Как сказал несколько лет назад сам президент---почему у нас до сих пор идёт обучение по учебникам 50-60  годов???
Петр,пенсионер
Александр,53,Бобруйск, Я уже как то писал на эту тему,в специализированных ВУЗах СССР(инженерно морских,например, существовала такая практика - после каждого курса,даже первого,мы проходили производственную практику и к 4-му курсу имели уже удостоверения судовых электриков,мотористов,матросов рулевых и шли на флот,занимая рабочие места наравне с штатными судовыми специалистами и не на месяц,а минимум на четыре месяца со всеми вытекающими последствиями(ответственностью от административной до уголовной,реальной заработанной платой и записью в трудовой книжке,у меня и сейчас первая моя запись " судовой электрик 1 класса"(высшая категория) на рыболовном траулере Мурманского тралового флота,а получил эти "корочки" не просто,а сдавал соответствующие экзамены.После такой практики получил на судне производственную характеристику и после получения диплома инженера,приехав после распределения на работу у меня и в мыслях не было,что у меня знания <ноль>, мало этого, такого чистого плавательного ценза а я должен был набрать 8 месяцев и только после этого мне полагался,так называемый,рабочий диплом,подтверждающий моё право на занятие первой командной должности на судне,что я и получил(4-й электромеханик на дизель электроходе) и опять же, сдав соответствующие экзамены уже в механико-судовой службе пароходства. Вот так надо готовить кадры для производства,а не ахать и охать "какие у нас неграмотные специалисты".
Сафонов Анатолий
Петр,пенсионер, Вы правы, только практика, практика и еще раз практика будут способствовать тому, чтобы из учебных заведений у нас выходили хорошие специалисты, а это большая рутинная работа связи ВУЗа с производством, которую сейчас забросили, перейдя на "базарные" (уточняю!!! Не рыночные) формы управления отраслями....
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?