Лукашенко поручил создать отечественный двигатель для комбайнов «Полесье»

Сегодня на совещании с правительством по актуальным вопросам экономики Президент напомнил, что поручил конструкторам к уборочной 2018 года обновить комбайн «Полесье». 

- Тот комбайн, который мы апробировали недавно в Могилевской и Витебской областях, хороший. Убирает чисто, ничем не уступает импортным аналогам. И хорошо, что нынешние конструкторы «Гомсельмаша» на этом не останавливаются. Они заявляют о том, что есть направления, по которым еще можно улучшить этот комбайн. Но от Семашко (заместитель премьер-министра – прим. ред.) я жду отечественный двигатель для подобных комбайнов. Хорошие немецкие, американские двигатели. Но у нас есть свой моторный завод. 



Еще одним направлением для «Гомсельмаша», по словам Александра Лукашенко, должно стать создание суперкомбайна, который будет превосходить импортные аналоги. 

- Я не буду раскрывать все секреты. Но конкретные наработки на предприятии есть, - сказал Президент. 

Александр Лукашенко в скором времени намерен посетить «Гомсельмаш», чтобы ознакомиться с тем, как идет модернизация последних моделей техники и реализуются планы по разработке нового комбайна. 

Автор фото: Алина ЯНЧУР
Версия для печати
Улисс
[USER=]Александр, 100[/USER], Изучайте первоисточники и учитесь абстрактно думать Предлагается не крылья к комбайну приделать  а использовать технологии из авиационной промышленности"Суперкомбайн по поручению Александра Лукашенко сделают уже в следующем году. Это будет улучшенная версии самого мощного зерноуборочного комбайна, выпущенного холдингом «Гомсельмаш» — «Палессе GS16».
На таком комбайне в конце прошлой недели прокатился белорусский президент, а его сын Николай Лукашенко намолотил 5 тонн зерна. Александр Лукашенко остался доволен комбайном и поручил к следующей уборочной обновить модель.
«Чтобы получился не комбайн — космический корабль», — пошутил Лукашенко.
А на недавнем совещании с руководством экономического блока страны белорусский президент назвал создаваемую модель суперкомбайном.
«Еще одно направление в “Гомсельмаше” — создать суперкомбайн, который будет превосходить импортные аналоги. Я не буду раскрывать все секреты, но такие задумки и уже конкретные наработки у конструкторов есть», — рассказал президент." (с)

Иван г.Кричев
АЮВ, сейчас и копировать не нужно, купи лицензию и производи. Как на ЯМЗ сделали, уже лет7 выпускают двигатели
по лицензии Рено. И очень даже не плохо получается, на наших Мазах не плохо работают.
Александр, 100
Что-то угасает очаг. Цензор, модератор, подкиньте дровишек. То бишь пропустите комментарии. Что вы мелочитесь, жмётесь...
Улисс
[USER=]Андрей, 60, Минск[/USER], За пять лет энтузиасты из Петербурга построили четыре точные реплики летательных аппаратов времен Первой мировой войны. В их планах еще десятки уникальных машин самых разных эпох. Их мечта – создать в Подмосковье музей самолетов начала ХХ века – зари авиации, чтобы все они смогли летать.
«Хочется, чтобы люди понимали, насколько тогда были грамотные специалисты, инженеры, насколько у них была мощная интуиция. Ничего не зная, не понимая общих принципов, они строили эти аппараты и летали», – пояснил авиаконструктор Деев.
На интуиции авиаконструкторы строят самолеты и сейчас, сталкиваясь с абсолютно неожиданными сложностями. И пусть на каждый аэроплан уходит по два-три года и строят их почти «на коленке» – все они могут подняться в небо. А Farman уже даже получил сертификат летной годности – не «летающая этажерка», а настоящий самолет. ■

Александр, 100
Улисс,
[USER=]Андрей, 60, Минск[/USER],
«Хочется, чтобы люди понимали, насколько тогда были грамотные специалисты, инженеры, насколько у них была мощная интуиция. Ничего не зная, не понимая общих принципов, они строили эти аппараты и летали», ..."  
Аппаратов, созданных на основе "голой" интуиции в музее не будет. Они разрушились сразу, или чуть попозжее. Включая тот аппарат, на котором летел Икар. По ходу заявляю решительный протест СБ-церберу! (очередной, "последний китайский"). Опубликуй мои комменты. Иначе!!! Снова будет протест! ("..."). То-есть решительный! А для всех повторяю: Интуиция работает ТОЛЬКО ПРИ ГЛУБОКОМ И, ГЛАВНОЕ, АДЕКВАТНОМ ПОНИМАНИИ СУТИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ. Интуиция НЕ РАБОТАЕТ на основе "ля-ля-ля ".
Андрей, 60, Минск
[USER=]Андрей, 60, Минск[/USER], За пять лет энтузиасты из Петербурга построили четыре точные реплики летательных аппаратов времен Первой мировой войны. В их планах еще десятки уникальных машин самых разных эпох. Их мечта – создать в Подмосковье музей самолетов начала ХХ века – зари авиации, чтобы все они смогли летать.
«Хочется, чтобы люди понимали, насколько тогда были грамотные специалисты, инженеры, насколько у них была мощная интуиция. Ничего не зная, не понимая общих принципов, они строили эти аппараты и летали», – пояснил авиаконструктор Деев.
На интуиции авиаконструкторы строят самолеты и сейчас, сталкиваясь с абсолютно неожиданными сложностями. И пусть на каждый аэроплан уходит по два-три года и строят их почти «на коленке» – все они могут подняться в небо. А Farman уже даже получил сертификат летной годности – не «летающая этажерка», а настоящий самолет. ■
Значит," Рождённый ползать" летать, всё-таки, может ? Если есть стремление . Не так ли ?
Улисс
Андрей, 60, Минск, Вообще-то нет Если без если
Есть лучший ответ на эту тему Его озвучил один начальник вертолетного училища  Один будущий курсант решил не поступать в это училище И написал вместо сочинения по русскому языку эту фразу "Рожденный ползать летать не может" На что начальник наложил резолюцию "Ползать можешь - летать научим!" "Принять!"
Андрей, 60, Минск
Улисс написал:
"Ползать можешь - летать научим!" "Принять!"
 Вот это хороший комментарий. Понятный, наконец-то.
Улисс
Андрей, 60, Минск,
Вот это хороший комментарий. Понятный, наконец-то.
Наконец-то я грязнуля мойдодыру угодил Ура
Андрей, 60, Минск
Андрей, 60, Минск,
Вот это хороший комментарий. Понятный, наконец-то.
Наконец-то я грязнуля мойдодыру угодил Ура
Мне никогда не импонировала роль "главного умывателя".
В искренних суждениях нет "грязнуль" и "чистюль".
Чтобы не раздувать новый спор об "абстрактном", "субъективном", "объективном", предлагаю закончить этот диспут. Я не способен пустить стрелу сквозь поставленные, одно за одним, кольца.
Последнее слово, конечно же, за Вами.

 
Александр,53,Бобруйск
АЮВ, я вам помогу немного---для какой техники ММЗ выпускает двигатели,если на последних моделях трактораов марки Беларус стоят исключительно импортные двигатели и не только двигатели???
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?