Лукашенко о работе службы 115: вежливо общаются, но вопросы эффективнее решаться не стали

На республиканском семинаре-совещании «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне» Президент Беларуси указал на то, что невнимательность и нерасторопность отдельных чиновников не лучшим образом сказываются на имидже всей местной власти. В работе с гражданами нет мелочей. Александр Лукашенко отметил:
 

– Мне докладывают, что грешат службы ЖКХ и формализмом, безразличием, нежеланием заниматься практическим решением возникших у граждан проблем: вместо вывоза строительного мусора, скопившегося на подъездных путях к дому, высылают копию генерального плана с обозначенным на бумаге проездом; вместо очистки подвалов от канализационных стоков месяцами ищут балансодержателя канализационных сетей.
 
Есть у Главы государства и замечания к работе службы 115:
 
– Создали контакт-центры, интернет-портал, принимают информацию, вежливо общаются, но вопросы эффективнее решаться не стали… В итоге – лишний посредник и размывание ответственности. Вместо принятия действенных мер по кардинальному изменению ситуации в сфере ЖКХ внедряются внешне эффектные, но, по сути, имитационные решения.
 
По словам Президента, грешат и дорожники:
 
– Порой так отремонтируют деревенскую дорогу, что вся грязь и вода текут в огороды.
 
Есть претензии и к строителям:
 
– Иногда так строят дома для многодетных, что те месяцами вынуждены ходить и просить устранить недоделки. Причем серьезные. И подобных фактов хватает.
 
Глава государства делает вывод:
 
– Вот такие подходы отдельных чиновников и формируют в обществе нелицеприятные стереотипы о власти на местах, которые проецируются потом на всю вертикаль. В результате человек ищет выход на вышестоящие организации. 70 процентов писем, поступающих в республиканские органы государственного управления, содержат проблемы, которые могли и должны были разрешиться на местном уровне.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter