Лукашенко лично утвердит новый перечень административных процедур для бизнеса

Александр Лукашенко отмечает значительное упрощение условий начала и ведения бизнеса. Для открытия дела достаточно подать уведомление в исполком и на следующий день приступать к работе. Сведены до минимума и собраны в одном документе все технические требования. Количество правил пожарной безопасности сокращено в 11 раз, санитарных требований – в 13 раз, ветеринарных – в 10. Упразднены многие устаревшие административные процедуры. Эта работа будет продолжена. Президент обратил внимание:



- С отдельными процедурами вообще непонятно, кому и для чего они были необходимы. От них нужно избавляться без сожалений. И мы избавились. Новый, сокращенный в несколько раз перечень административных процедур, если он будет нужен, мною будет утверждаться лично...

Александр Лукашенко констатирует, что перечень процедур, утвержденный правительством, за пять лет своего действия увеличился на треть. При этом изменения в документ вносятся бессистемно. Только в октябре этого года он корректировался шесть раз. Президент ставит задачу:

- Давно назрела необходимость перехода на электронный формат осуществления процедур. Особенно это касается земельных и имущественных отношений, вопросов разработки проектной и строительной документации. Чтобы не нужно было возить бумажки из одной организации в другую. Декретом отменена обязательность наличия печати в организации. Пора отказываться и от бумажных носителей. Уровень современных IT-технологий позволяет уйти от этих пережитков… Правительству необходимо изучить, как это работает по принятому IT-декрету, и если предприятиям от этого проще, следует распространить опыт на всю страну.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter