Лукашенко: через три-четыре года местные дороги должны быть приведены в порядок

Очередное совещание у Президента посвящено вопросу развития местных автомобильных дорог. Их общая протяженность в стране составляет 70 тысяч километров. И почти половина из них капитально не ремонтировалась 20-30 лет. 

транспорт-дорога-ремонт0002-290317 (Copy).jpg

В декабре прошлого года при открытии второй кольцевой автодороги вокруг Минска Александр Лукашенко обратил внимание на необходимость детального анализа проблемных аспектов развития местных автодорог. Актуальность вопроса Президент еще раз обозначил на совещании:  

— В последнее время в стране уделялось большое внимание развитию республиканских автомагистралей. И в какой-то степени вопросы местных автодорог отошли на второй план. Это привело к появлению справедливых нареканий со стороны населения на состояние дорожной сети в регионах. По разным оценкам, от 6 до 10 тысяч километров дорог требуют неотложного ремонта. 

Местные власти постоянно ссылаются на нехватку средств. Однако это не аргумент. По словам Президента, денег всегда не хватало, в том числе и в советское время. Но откладывать проблему в долгий ящик не годится. По расчетам специалистов, если вовремя не заниматься ремонтом дорог, то в дальнейшем это обойдется почти в три раза дороже. 

Поэтому Президент поручил решить вопрос в кратчайшие сроки. Тем более, что технологий для этого у нас достаточно. По словам Президента, там, где это необходимо и выгодно, дороги надо строить с бетонным покрытием.  

— В течение трех-четырех лет местная дорожная сеть должна быть приведена в нормальное состояние. Губернаторы должны взять этот вопрос на железный контроль, — подчеркнул Президент. 

Александр Лукашенко потребовал от участников совещания конкретных планов и предложений по развитию местной дорожной сети.


Автор фото: Сергей ЛОЗЮК
Версия для печати
иван кричев
За последние 10 лет финансирование дорожных организаций районного значения сократилось во много раз,люди начали
разбегаться , спрашивается зачем разваливать,чтобы потом вкладывать в десятки раз больше?
иван кричев
За последние 10 лет финансирование дорожных организаций районного значения сократилось во много раз,люди начали
разбегаться , спрашивается зачем разваливать,чтобы потом вкладывать в десятки раз больше?
Автолюбитель со стажем.
Дорога дороге рознь. Обыкновенный пример по математике для третьего класса: в посёлке Студенец и посёлке Красносельском, Волковысского района заасфальтировали участки дорог, примерно по километру в каждом. В Красносельском асфальт клали в два раза дольше чем в Студенце, а простоял он в два раза меньше, до первых ям. Какой срок службы будет у асфальта, если в двух шагах находится крупнейшее предприятие по производству строительных материалов, в том числе и высококлассного бетона? Получаем как в сказке, сапожника без сапог.    
Игорь, Климовичи
Восстановление дорог - это просто замечательно!! Сам автолюбитель с 10-летним стажем.
Но вот банальный  вопрос, откуда взять деньги? Ведь это не заборчик у старушки поправить... Ремонт и восстановление дорог - это огромаднейшие суммы....
В идеальном варианте было-бы хорошо, если-бы наши хитрые автовладельцы, годами уклоняющиеся от уплаты дорожного сбора и прохождения ТО, взяли-бы и заплатили должок в полном объеме за все годы.  Глядишь и государству полегче было-бы. Ведь количество личного автотранспорта растет как на дрожжах.
Так что я думаю, что нашим законотворцам есть над чем поработать в данном направлении.
Игорь, Климовичи
Дороги из бетона по стоимости почти как и асфальтобетоные. Но вот беда... Наши дорожники не могут нормально асфальтобетонные дороги ремонтировать, что уж про цементо-бетонные говорить... Ведь у последнего типа покрытия, технологи ремонта гораздо сложнее.
----7
что упустили местные дороги, то упустили... Дорожный сбор, в основном ведь шел (чего уж тут срывать?) на общереспубликанские дороги... и понятно почему... Потому и получился перекос... А ведь изначально планировалось как?...
Надежда
Игорь, ты большой мечтатель- бетон, асфальтобетон , цементобетон...  Где брать деньги? Мешочек цемента 5 рублей стоит! Хоть бы подсыпку из гравия дождаться, что бы по колено в грязи по городским улицам после дождя не тонуть.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?

Новости
Все новости