Лукашенко: Беларусь готова строить южный транспортный коридор с конца 2018 года, если будет поддержка ЕБРР

Беларусь готова приступить к строительству южного транспортного коридора в конце 2018 года, если Европейский банк реконструкции и развития окажет поддержку в этом вопросе. Об этом Александр Лукашенко заявил сегодня на встрече с президентом ЕБРР Сумой Чакрабарти, информирует БЕЛТА

"В будущем году мы в основном закончим гродненскую трассу, которую вы нам помогаете строить. Если бы мы оперативнее развернулись, то к концу будущего года спокойно могли бы перебрасывать мощности на строительство южного коридора, он очень важен сейчас для Европы. Мы готовы построить дорогу дешевле, чем любая другая европейская или азиатская компания", - подчеркнул Александр Лукашенко

Сума Чакрабарти

Президент констатировал, что белорусская инфраструктура обслуживает не столько саму страну, но и весь континент. "Так сложилось, что Беларусь стала для европейцев и азиатов наиболее привлекательной, стабильной и безопасной территорией, через которую передвигаются люди, товары, грузы, услуги. Сотни миллионов тонн только грузов. Конечно, несмотря на то, что у нас неплохая инфраструктура и она пока справляется с этими потоками, нам надо думать о том, чтобы она была на самом высочайшем европейском уровне", - убежден Президент. 

Александр Лукашенко напомнил, что ЕБРР уже инвестирует в развитие дорожной сети в Беларуси, и государство благодарно банку за это. Но этого, по его мнению, недостаточно. Ведутся переговоры по прокладке более широкой магистрали по югу Беларуси. "Чтобы южный поток Китая, Центральной Азии, России перехватить и направить через юг, через Гомель на Брест в Европу. Мы готовы оказать эту услугу, - обратил внимание Глава государства. - Я все это говорю для того, чтобы европейцы и вы тоже понимали, что, предоставляя нам определенную поддержку, конечно, делаете благо для нас, но это двусторонний процесс, это полезно и для Европы в том числе. Мы бы хотели, чтобы вы это учитывали, когда мы ведем переговоры по тем или иным проектам".

Фото: БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Alex, 69, Ес
..и правильно! В БР все дешевле и филлер и мазут и сам асфальт из завозного сырья да и рабочий труд у нас не в цене!мани где? Подход явно неверный.как нужно? Приезжайте научим!
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?