Лугина: сегодня имеем уникальное время и уникальный шанс увеличить долю белорусского легпрома на рынке

После доклада Президенту председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина рассказала журналистам, что во время встречи большое внимание было уделено насыщению товарами внутреннего рынка. Неважно, какой формы собственности предприятия будут принимать участие в решении этой задачи, главное, чтобы росла доля отечественного производителя. Предлагаемый ассортимент должен быть разнообразен, привлекателен и, самое главное, доступен широкому потребителю по цене. Татьяна Лугина подчеркнула:

Архивное фото

 – Вся легкая промышленность страны (это порядка 2 тысяч предприятий различных форм собственности и размера бизнеса, почти 83 тысячи человек) готова производить одежду для разных сегментных групп и различного ассортимента. Начиная от детской и молодежной одежды, школьной формы до одежды повседневной, делового стиля для всех сезонов. Спектр возможностей большой у легкой промышленности, и сегодня (в ходе доклада. – Прим. ред.) практически по каждой ассортиментной группе мы прошлись. Включая тему кожи, обуви, галантерейных товаров.

Глава "Беллегпрома" заверила:

 – Мы готовы обеспечить внутренний рынок ассортиментным перечнем товаров, которые нужны потребителю, и мы абсолютно отдаем себе отчет, что сегодня имеем уникальное время и уникальный шанс. За последние десятилетия такого шанса увеличить свою долю на рынке легкая промышленность не имела. Это время насколько кризисное, настолько оно уникальное в части возможностей.

При этом Татьяна Лугина считает, что государство в достаточной степени поддерживает отрасль:

 – Сегодня меры по экспортному кредитованию, нормы ряда указов Президента позволяют каждому производителю воспользоваться в том или ином случае льготным кредитованием для поддержки бизнеса и, если надо, его масштабирования. Что касается пребывания на рынке, то, в принципе, сегодня государство насколько может, настолько старается помочь производителям. Но я абсолютно убеждена, что сегодня рынок открыт для всех.

По мнению Лугиной, хорошо себя зарекомендовала фирменная торговля и ее потенциал еще далеко не исчерпан:

 – По истечении последних 510 лет сделали вывод, что это было правильное стратегическое решение. Производители, которые развивали свою фирменную сеть, на рынке прекрасно представлены и имеют возможность влиять на результаты бизнеса по реализации своей продукции.

В этом контексте руководитель "Беллегпрома" напомнила о поручении Президента сформировать более щадящие условия аренды торговых площадей, которое он дал в ходе посещения минского торгового центра «Столица»:

 – Это самая болевая точка затрат на эффективное развитие продаж. Посыл Глава государства дает, главное, как это посыл реализуется. Все зависит от исполнительской дисциплины и того, как быстро мы способны выполнять поручения, которые дает Президент. Если способны, то быстрее к нам придет ожидаемый и даже сверхожидаемый результат. Сегодня важно всем быть мобилизованными. Мобилизация должна быть везде: и в экономике, и в производстве, и в управлении. Если мы не будем все вместе работать интенсивно, все вместе трудиться сверх сил иногда, может, даже не жалея себя, тогда мы выстоим и действительно сохраним и приумножим все, что имеется в стране, а имеется у нас, поверьте, немало. В том числе и в легкой промышленности.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter